МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты

Рыба и морепродукты оптом – рыбный портал Fish25.Ru     

25 | 04 | 2024
Меню
Выставки мероприятия
Апрель 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
VK - fish25.ru

 

 

Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru

MSC призывает покупателей выбирать «устойчивую» рыбу

MSC призывает покупателей выбирать «устойчивую» рыбу

Морской попечительский совет 8 июня объявил о запуске глобальной кампании Little Blue Label, Big Blue Future, приурочив ее ко Всемирному дню океанов. Цель – побудить любителей рыбы покупать продукцию экологически устойчивых промыслов.

Новые исследования Морского попечительского совета (MSC) показывают растущее беспокойство покупателей рыбы и морепродуктов состоянием ресурсов Мирового океана, которое стимулирует новую волну потребительской активности. По данным опроса, охватившего более 20 тыс. человек в 23 странах, 58% покупателей в прошлом году поменяли отношение к выбору и приобретению морепродуктов в пользу сохранения рыбных запасов океанов. Две трети (65%) опрошенных поддерживают покупку рыбы и морепродуктов от экологически ответственных промыслов, а 41% заявляют, что выделяют продукцию с эколейблами в магазинах.

Изменения в сторону более осознанного выбора морепродуктов вызваны беспокойством потребителей, что их любимая рыба исчезнет из ассортимента к 2040 г. Такого мнения придерживается почти каждый третий участник исследования (31%). Доля людей, разделяющих эти опасения, наиболее высока в возрасте от 18 до 24 лет (37%).

Согласно результатам опроса, потребители готовы менять место покупки рыбы и морепродуктов (15%), приобретать другие виды вместо привычных (17%), а также покупать продукты и бренды, на которых указано, что они помогают защищать океаны и рыбные запасы (23%). Восемь из десяти поклонников морепродуктов (83%) согласны в будущем принять и другие меры ради сохранения морских биоресурсов.

Продукция рыболовства является важным источником белка для более 3 млрд человек по всему миру. Однако по данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), 33% мировых рыбных запасов истощены, причем с 1974 г. эта цифра постоянно увеличивается, а 60% запасов эксплуатируется на максимальном уровне предела биологической устойчивости.

8 июня во Всемирный день океанов Морской попечительский совет запустил новую глобальную кампанию Little Blue Label, Big Blue Future. Как сообщили Fishnews в пресс-службе организации, цель акции – побудить как можно большее количество потребителей перейти на продукцию промыслов, сертифицированных по стандарту MSC.

«Опрос показывает, что люди действительно заботятся о происхождении рыбы и морепродуктов. В то время, когда рыбная индустрия сталкивается с беспрецедентными проблемами в результате пандемии коронавируса, мы все можем сыграть свою роль в поддержке промыслов, приверженных принципам экологически ответственного рыболовства, помощи в защите морских экосистем и стремлению обеспечить морепродуктами и нынешнее и будущие поколения», – заявил генеральный директор MSC Руперт Хоус.

В России 42 рыбных промысла сертифицированы по стандартам MSC и еще несколько сейчас проходят оценку. Среди них крупнейшие промыслы трески и пикши в Баренцевом море и минтая на Дальнем Востоке, а также сайда, палтус, тихоокеанские лососи, камчатский краб и краб-стригун опилио.

«Российские компании, прошедшие сертификацию, тоже вносят вклад в сохранение морских биоресурсов. Доля российских промыслов составляет 10% от общего MSC-сертифицированного вылова. Такая продукция востребована по всему миру – в Европе, Северной Америке и Юго-Восточной Азии», – рассказала руководитель MSC в России Анисья Шепелева. По ее словам, российские покупатели тоже постепенно меняют свои привычки.

«Экологичный, здоровый образ жизни становится трендом и в России. И когда потребитель покупает продукцию с MSC-маркировкой, полезную для здоровья и, как правило, прекрасного качества, и становится таким образом причастным к сохранению биоресурсов, – это и есть осознанный выбор, который приносит тебе радость», – подчеркнула представитель MSC.

Задать вопрос редакцииФИО *Сфера деятельности / предприятие / должность *email *Вопрос *Спасибо, ваш вопрос отправлен в редакцию. Источник: fishnews.ru
MSC призывает покупателей выбирать «устойчивую» рыбу | | Новости | https://fish25.ru/200x200.png | Морской попечительский совет 8 июня объявил о запуске глобальной кампании Little Blue Label, Big Blue Future, приурочив ее ко Всемирному дню океанов. Цель – побудить любителей рыбы покупать продукцию экологически устойчивых промыслов.Новые исследования Морского попечительского совета (MSC) показывают растущее беспокойство покупателей рыбы и морепродуктов состоян | морской, попечительский, совет, июня, объявил, запуске, глобальной |

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
  • Производство гофролотков и коробок для упаковки мороженой рыбы, рыбных полуфабрикатов и рыбопродуктов.На гофротаре по заказу возможна печать рекламных изображений и маркировки.Купим макулатуру в больших объёмах!Павлово-Посадский Гофрокомбинат, предприятие полного цикла купит...

Рыбные заявки
Group of company I.A.K