МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты

Рыба и морепродукты оптом – рыбный портал Fish25.Ru     

25 | 04 | 2024
Меню
Выставки мероприятия
Апрель 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
VK - fish25.ru

 

 

Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru

Корейскую рыбу прорекламировали в 17 странах

Корейскую рыбу прорекламировали в 17 странах

Южная Корея стремится продвигать свою рыбные товары с помощью специального бренда K-FISH. Массовую рекламную кампанию по его продвижению министерство морских дел и рыболовства республики провело в 17 странах мира.

Рекламная кампания K-Seafood Global Week по продвижению бренда южнокорейской рыбы и морепродуктов K-FISH проходила в течение двух недель. В числе стран, охваченных акциями, СМИ Республики Корея называют Россию, США, Китай и Вьетнам.

В кампании участвовало около 380 магазинов, в том числе онлайн-площадки. В течение двух недель рекламировался тунец, морская капуста, устрицы, моллюск морское ушко и другие корейские морепродукты и продукция из них.

Активное участие на этот раз приняли такие гиганты онлайн-торговли, как американский «Амазон» и китайский «Таобао», сообщает корреспондент Fishnews со ссылкой на СМИ Республики Корея. В рамках рекламной кампании в крупных торговых сетях проводились различные акции, в том числе распродажи и дегустации южнокорейских морепродуктов.

В магазинах Вьетнама, Таиланда и Малайзии, а также через крупные соцсети бренд K-FISH рекламировал актер и телеведущий Юн Си Юн, хорошо известный поклонникам музыкального жанра K-pop.

Задать вопрос редакцииФИО *Сфера деятельности / предприятие / должность *email *Вопрос *Спасибо, ваш вопрос отправлен в редакцию. Источник: fishnews.ru
Корейскую рыбу прорекламировали в 17 странах | | Новости | https://fish25.ru/200x200.png | Южная Корея стремится продвигать свою рыбные товары с помощью специального бренда K-FISH. Массовую рекламную кампанию по его продвижению министерство морских дел и рыболовства республики провело в 17 странах мира.Рекламная кампания K-Seafood Global Week по продвижению бренда южнокорейской рыбы и морепродуктов K-FISH проходила в течение двух недель. В числе стран, охваченных акциями, СМИ Республики Корея называют Россию, США, Китай и Вьетнам. В кампании участвовало около 380 магазинов, в том числе онлайн-площадки. В течение двух недель рекламировался тунец, морская капуста, устрицы, моллюск морское ушко и другие корейские морепродукты и продукция из них. Активное участие на этот ра | южная, корея, стремится, продвигать, свою, рыбные, товары |

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
  • Производство гофролотков и коробок для упаковки мороженой рыбы, рыбных полуфабрикатов и рыбопродуктов.На гофротаре по заказу возможна печать рекламных изображений и маркировки.Купим макулатуру в больших объёмах!Павлово-Посадский Гофрокомбинат, предприятие полного цикла купит...

Рыбные заявки
Group of company I.A.K