Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru	
	
	
	- Подробности
 
	- 
	Опубликовано 07.04.2019 15:10	
 
	

В Роспотребнадзоре начал работать Единый консультационный центр: звонки потребителей будут приниматься без выходных, в круглосуточном режиме. Горячая линия создана для оказания помощи не только гражданам, но и юридическим лицам.
Единый центр создан для консультирования по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
 Центр функционирует на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43, звонок бесплатный, рассказали Fishnews в пресс-службе Роспотребнадзора.
 Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты, обещают в ведомстве.
 По итогам работы в тестовом режиме за январь-март 2019 г. Единый консультационный центр принял и обработал 14 433 обращения граждан и юридических лиц.
 Задать вопрос редакцииФИО *Сфера деятельности / предприятие / должность *email *Вопрос *Спасибо, ваш вопрос отправлен в редакцию.
Источник: 
fishnews.ru