МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты

Рыба и морепродукты оптом – рыбный портал Fish25.Ru     

19 | 03 | 2024
Меню
Выставки мероприятия
Март 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
VK - fish25.ru

 

 

Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru

Как защитить судовые двигатели от современного топлива

Как защитить судовые двигатели от современного топлива

Специалисты прогнозируют, что предстоящий в 2020 г. переход мирового флота на низкосернистое топливо неизбежно приведет к многочисленным проблемам при эксплуатации судового оборудования. Как защитить двигатели, рассказали на семинаре во Владивостоке.

К настоящему времени в районах контроля за выбросами в атмосферу вредных веществ (Emission Сontrol Area, ECA) содержание серы в топливе не должно превышать 0,1%. Для флота, работающего в остальных регионах Мирового океана, пока допускается содержание 3,5% серы в топливе, однако с 1 января 2020 г. эта планка снизится до 0,5%.

«До вступления в силу новых ограничений и перехода на новые виды топлива осталось меньше одного года, – напомнил директор подразделения морского оборудования АО «Альфа Лаваль Поток» Алексей Сёмкин. – Конечно, кто-то относится к этому скептически, надеясь, что его это не коснется, однако напрасно. На самом деле это затронет всех».

Переход на топливо с низким и ультранизким содержанием серы будет непростым, уверен эксперт. «Качество топлива с появлением новых видов последовательно снижается, – отметил он. – Проблема номер один – это абразивные частицы в тяжелом топливе и осадок в легком. Из-за абразивных частиц детали стачиваются за считанные часы, как от наждачной бумаги, а от выпадения шлама происходит засорение фильтров и сепараторов, заклинивание топливных насосов высокого давления и форсунок».

«Для максимально эффективного использования энергии топлива, для защиты судового оборудования от износа и аварий, необходимы знания и должная организация работы, - подчеркнул Алексей Сёмкин. – Это поможет в новых условиях заниматься грамотной эксплуатацией силового оборудования, не прерываемой постоянными аварийными ремонтами».

Информационный партнер семинара – медиахолдинг Fishnews.

На правах рекламы

Как защитить судовые двигатели от современного топливаКак защитить судовые двигатели от современного топлива Источник: fishnews.ru
Как защитить судовые двигатели от современного топлива | | Новости | https://fish25.ru/200x200.png | Специалисты прогнозируют, что предстоящий в 2020 г. переход мирового флота на низкосернистое топливо неизбежно приведет к многочисленным проблемам при эксплуатации судового оборудования. Как защитить двигатели, рассказали на семинаре во Владивостоке.К настоящему времени в районах контроля за выбросами в атмосферу вредных веществ (Emission Сontrol Area, ECA) содержание серы в топливе не должно превышать 0,1%. Для флота, работающего в остальных регионах Мирового океана, пока допускается содержание 3,5% серы в топливе, однако с 1 января 2020 г. эта планка снизится до 0,5%. «До вступления в силу новых ограничений и перехода на новые виды топлива осталось меньше одного года, – напомнил директор подразде | специалисты, прогнозируют, предстоящий, переход, мирового, флота, низкосернистое |

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
  • Добрый день! Уважаемые партнеры! ПРЕДЛАГАЕМ рыбопродукцию со склада г.Находка 🔸Камбала н/р б/б 18-21 см. -65р.🔸Камбала н/р с/к 18-21 см. -90р.🔸Камбала н/р жп 18-21 см. -65р.🔸Бычок н/р -35р.🔸Треска н/р ср. -90р.🔸Минтай...

Рыбные заявки
Group of company I.A.K