МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты

Рыба и морепродукты оптом – рыбный портал Fish25.Ru     

24 | 04 | 2024
Меню
Выставки мероприятия
Апрель 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
VK - fish25.ru

 

 

Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru

Южная Корея хочет делать больше рыбных пирогов

Южная Корея хочет делать больше рыбных пирогов

Власти Республики Корея намерены удвоить к 2030 г. внутренний рынок традиционного рыбного блюда омук. Предполагается, что это приведет к росту занятости населения и простимулирует малый и средний бизнес.

Омук - популярная уличная еда в Южной Корее, сообщает корреспондент Fishnews. Это блюдо готовят на основе теста из перемолотой белой рыбы, а также картофельного крахмала, сахара, овощей и других ингредиентов.

С 2007 по 2016 гг. количество людей, занятых в индустрии производства омука, выросло на 73% - с 6,5 тыс. до 11,3 тыс. человек, пишет Yonhap News. Производством и продажей блюда занимается малый и средний бизнес, поддержка которого - один из приоритетов экономической политики правительства. Омук завоевывает признание и за пределами Южной Кореи: в 2008-2017 гг. его экспорт в стоимостном выражении вырос с 22 млн до 57 млн долларов.

Поэтому южнокорейское Министерство морских дел и рыболовства намерено удвоить внутренний рынок омука. Предполагается, что к 2030 г. его будут реализовывать примерно на 1,8 млрд долларов.

В качестве мер продвижения чиновники предлагают научные исследования по улучшению гастрономических качеств блюда, мероприятия по его популяризации, а также помощь непосредственно производителям омука – как консультативную, так и финансовую.

Источник: fishnews.ru
Южная Корея хочет делать больше рыбных пирогов | | Новости | https://fish25.ru/200x200.png | Власти Республики Корея намерены удвоить к 2030 г. внутренний рынок традиционного рыбного блюда омук. Предполагается, что это приведет к росту занятости населения и простимулирует малый и средний бизнес.Омук - популярная уличная еда в Южной Корее, сообщает корреспондент Fishnews. Это блюдо готовят на основе теста из перемолотой белой рыбы, а также картофельного крахмала, сахара, овощей и других ингредиентов. С 2007 по 2016 гг. количество людей, занятых в индустрии производства омука, выросло на 73% - с 6,5 тыс. до 11,3 тыс. человек, пишет Yonhap News. Производством и продажей блюда занимается малый и средний бизнес, поддержка которого - один из приоритетов экономической политики правительства. Омук завоевыва | власти, республики, корея, намерены, удвоить, внутренний, рынок |

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
  • Производство гофролотков и коробок для упаковки мороженой рыбы, рыбных полуфабрикатов и рыбопродуктов.На гофротаре по заказу возможна печать рекламных изображений и маркировки.Купим макулатуру в больших объёмах!Павлово-Посадский Гофрокомбинат, предприятие полного цикла купит...

Рыбные заявки
Group of company I.A.K