МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte InstagramInstagram OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter mailМой мир googleGoogle+ TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты
    
21 | 11 | 2018
Меню:
Выставки мероприятия
Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Рыбные новости
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

21-11-2018

Правительство добавило денег на ТОРы

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление об увеличении финансирования 6 территорий опережающего развития. Средства планируется направить в том числе на инфраструктурную поддержку рыбохозяйственных проектов в ТОР «Большой Камень».Правительство решило

Подробнее »

21-11-2018

Иваси прибавилось в море и уловах

Общий вылов сардины-иваси, скумбрии и сайры на Дальнем Востоке вырос до 133 тыс. тонн, это вдвое выше уровня прошлого года. Основной промысел этих видов рыб в российских водах завершен.На 20...

Подробнее »

21-11-2018

Кто обитает на дне океана – выяснили ученые

Специалисты ТИНРО-Центра провели комплексные исследования ресурсов пелагиали. Работы проводились в северо-западной части Берингова моря и на свале глубин Тихоокеанской подзоны Северо-Курильской зоны и Петропавловско-Командорской подзоны. Сайка ушла из чукотских...

Подробнее »

21-11-2018

Летней кете на Амуре дадут восстановиться

Три отраслевых объединения Хабаровского края пришли к выводу о необходимости в следующем году отказаться от промысла летней кеты на Амуре и лимане. Такая мера направлена на сохранение ресурса, оказавшего в...

Подробнее »

21-11-2018

Депутаты постарались предотвратить недолов

Законопроект, принятый Госдумой во втором чтении 20 ноября, позволит рыбакам полноценно завершить промысел в текущем году и начать рыбалку с 1 января в новом правовом поле, уверены в комитете по...

Подробнее »
VK - fish25.ru

 

 

Дальневосточной рыбе прочат свой «шелковый путь»

Дальневосточной рыбе прочат свой «шелковый путь»

Рыбаки Дальнего Востока поддержали идею перенаправления поставок в Европу дальневосточной рыбопродукции по «российскому» маршруту, включающему железнодорожное плечо Владивосток – Санкт-Петербург. Для этого предлагается включить маршрут в действующую систему льгот на экспорт сельхозпродукции.

Союз рыбопромышленников и предпринимателей Камчатки и Ассоциация рыбопромышленных предприятий Сахалинской области направили в Минпромторг, Минсельхоз, Росрыболовство и Российский экспортный центр (РЭЦ) письмо с соответствующим предложением, сообщает корреспондент Fishnews.

Как указано в обращении, в рамках постановления Правительства РФ от 15 сентября 2017 г. № 1104 предприятиям компенсируется часть стоимости экспортных перевозок с железнодорожным плечом по определенным маршрутам. Размер компенсации может составлять до 50% затрат, но не более 100 тыс. рублей за 40-футовый контейнер и 80 тыс. рублей – за 20-футовый. Агентом правительства в этой программе выступает РЭЦ.

Авторы письма отмечают, что предприятия Дальнего Востока ежегодно экспортируют в Европу более 50 тыс. тонн рыбопродукции. Причем из-за более привлекательных цен основной грузопоток идет морским путем на судах иностранных компаний. В то же время российские перевозчики предлагают отправлять эти грузы по железнодорожному маршруту Владивосток – Санкт-Петербург с дальнейшей перевозкой морским путем на российских судах. Однако «российский» маршрут станет конкурентным, если на него распространить существующую льготу экспортерам сельхозпродукции, говорится в письме. Авторы предлагают госорганам принять необходимые решения и включить этот маршрут в перечень подлежащих компенсации.

Как сообщил Fishnews коммерческий директор ООО «Дальрефтранс» Антон Сухоруких, разница в стоимости перевозки контейнера морским или «российским» маршрутом в один из европейских хабов, например Гамбург или Роттердам, составляет около 150 тыс. рублей. «Если большую часть этой разницы сократить за счет компенсаций, то «российский» маршрут сможет выиграть благодаря экономии времени, ведь груз по нему доставляется вдвое быстрее, - отметил он. - Компания «Дальрефтранс»взялась за его организацию. Объемов экспортируемой рыбы хватит на загрузку еженедельного поезда Владивосток - Санкт-Петербург. Проект экономически очень интересен, поскольку, с учетом компенсаций, осуществляется по фиксированной ставке и рентабелен круглый год».

По мнению Антона Сухоруких, «российский» маршрут привлекателен и с точки зрения обеспечения стабильности и безопасности перевозок. «Морские перевозки по deep sea осуществляются иностранными компаниями, перевалка грузов происходит в корейских и китайских портах, что в условиях экономических санкций не очень надежно и к тому же лишает заработка российских портовиков и перевозчиков», – сказал коммерческий директор «Дальрефтранса».

Наконец, он обратил внимание на соответствие предложения рыбаков экономической политике российских властей. «Наше государство стремится наращивать транзит в направлении Восток – Запад в расчете на китайский Новый шелковый путь, - подчеркнул Антон Сухоруких. - Об этом, в частности, неоднократно упоминал президент России Владимир Путин. Если предложение рыбаков будет принято, то этот грузопоток тоже попадет в транзит Восток – Запад, причем с повышением скорости и качества перевозки. Кроме того, речь идет о поставках российской рыбопродукции глубокой переработки на рынки европейских стран, что также является одним из приоритетов российской экономической политики».

Источник: fishnews.ru

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

Доступно в Google Play

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
  • Компания добытчик, реализует с подхода Горбушу БГ, 1 сорт, добыча с морского невода, плотное мясо, 1/20 кг Объём 51 тонна 140 руб кг Контакты: тел. 89621000707 fish@politag.ru

Рыбные заявки
Group of company I.A.K