МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte InstagramInstagram OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter mailМой мир googleGoogle+ TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты
    
17 | 06 | 2019
Меню:
Выставки мероприятия
Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Рыбные новости
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17-06-2019

По данным мониторинга оптовых цен Росрыболовства, за предшествующую неделю, с 10 по 16 июня, цены в оптовом сегменте внутреннего рынка мороженой рыбы демонстрировали разнонаправленные тенденции.В Дальневосточном регионе цены на мороженую...

Подробнее »

17-06-2019

По данным мониторинга оптовых цен Росрыболовства, за предшествующую неделю, с 10 по 16 июня, цены в оптовом сегменте внутреннего рынка мороженой рыбы демонстрировали разнонаправленные тенденции.В Дальневосточном регионе цены на мороженую...

Подробнее »

15-06-2019

Поправки в нормативную базу, регулирующую порядок предоставления и закрепления инвестиционных квот, в части возможности модернизации проектов и приемки построенных объектов – рыбоперерабатывающих заводов обсудили в Минпромторге России 14 июня. В...

Подробнее »

14-06-2019

Объем экспорта рыбы и морепродуктов, по предварительным данным Росстата, за январь-апрель 2019 года составил 847 тыс. тонн, что на 4,2% больше аналогичного периода 2018 года. В стоимостном выражении экспорт увеличился...

Подробнее »

14-06-2019

Объем экспорта рыбы и морепродуктов, по предварительным данным Росстата, за январь-апрель 2019 года составил 847 тыс. тонн, что на 4,2% больше аналогичного периода 2018 года. В стоимостном выражении экспорт увеличился...

Подробнее »
VK - fish25.ru

 

 

Максим Козлов: Рыбацким судам нужен упрощенный «экзамен» на безопасность

Максим Козлов: Рыбацким судам нужен упрощенный «экзамен» на безопасность

Необходимо разработать особый порядок для категорирования промысловых судов в области транспортной безопасности, считает глава Ассоциации рыбопромышленных предприятий Сахалинской области Максим Козлов.

Рыбаки столкнулись с проблемами в присвоении своим судам категорий согласно требованиям федерального закона «О транспортной безопасности». В последний год на Сахалине транспортная прокуратура начала активно возбуждать административные дела в отношении владельцев промыслового флота. Между тем, некоторые установленные нормы, по мнению самих рыбаков, явно избыточны.

«Безусловно, все суда рыбопромыслового флота должны соответствовать требованиям закона, а предприятия-судовладельцы - соблюдать эти требования. Однако мы считаем, что существующий единый подход в профилактике террористических рисков на транспорте в случае с рыболовными судами неприемлем. Специфика работы промыслового флота такова, что судно может находиться в море несколько месяцев подряд, не заходя в порты. При этом судно работает с одним и тем же экипажем и зачастую в одних и тех же подзонах. Поэтому распространение на рыбаков общих требований - таких же, как для пассажирских или транспортных судов, которые перевозят опасные грузы, - некорректно, - заявил в статье для Fishnews президент сахалинской Ассоциации рыбопромышленных предприятий Максим Козлов. - Надеемся, что Минтранс обратит на это внимание».

Согласно закону «О транспортной безопасности» и приказу Минтранса № 62 от 21 февраля 2011 г. «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в области транспортной безопасности», для каждой единицы транспорта, в том числе морских и речных судов, устанавливается категорийность от первой до четвертой. Эти категории присваиваются Минтрансомистерством транспорта РФ по установленным им же критериям. Категории определяются в зависимости от количества совершенных и предотвращенных актов незаконного вмешательства (АНВ) за последние 12 месяцев до момента категорирования, от количества человек, находящихся на судне одновременно.

«Насколько, мне известно, первая - самая высокорисковая - категория пока не была присвоена ни одному рыболовецкому судну, - обратил внимание Максим Козлов. - Но мы видим, что зачастую судам одного типа присваиваются разные категории транспортной безопасности – третья и вторая. По нашему мнению, степень риска террористической опасности для рыбодобывающих судов – минимальная. Поэтому мы считаем необходимым разработать особый порядок для категорирования рыбопромысловых судов или автоматически относить рыбацкий флот к минимальной четвертой категории».

Глава отраслевого объединения рассказал, что требований много, вплоть до необходимости установки рамок металлоискателя на трапе перед подъемом на борт. Соответствие этим нормам ложится дополнительными финансовыми расходами на компании.

В ВАРПЭ уже создана инициативная группа, куда все рыбопромышленные организации могут направить и направляют свое мнение по этому вопросу. На основе собранных и обобщенных материалов ассоциация подготовит конкретные предложения для Минтранса. «И мы очень надеемся, что министерство разработает для судов рыбопромыслового флота отдельные критерии оценки рисков», - отметил Максим Козлов.

Источник: fishnews.ru

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

Доступно в Google Play

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
  • Доброго вам дня. Меня зовут Юрий т.к "Автокомпас" предлагаю вам воспользоваться нашими услугами в сфере грузоперевозок, в замен мы вам предлагаем 1)Страхования груза (полис страхования в день погрузки) 2)Оперативная подача...

Рыбные заявки
Group of company I.A.K