МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты

Рыба и морепродукты оптом – рыбный портал Fish25.Ru     

26 | 12 | 2024
Меню
Выставки мероприятия
Декабрь 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
VK - fish25.ru

 

 

Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru

Юрий Алексеев: Настало время решать стратегические задачи развития

Юрий Алексеев: Настало время решать стратегические задачи развития

Нужно не откладывая начинать строить крупнотоннажные траулеры для освоения минтая и сельди на Дальнем Востоке, считает председатель Совета Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота Юрий Алексеев.

Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота создана в мае текущего года. Целью АСРФ является отстаивание интересов ее участников перед органами государственной власти и управления. «Я подразумеваю содействие в формировании эффективной и прозрачной нормативной базы, которая будет отвечать интересам и бизнеса, и государства, гармонизация законодательства, - рассказал в интервью Fishnews председатель Совета Ассоциации Юрий Алексеев. - Помимо этого, в наши задачи входит содействие при создании механизма государственной поддержки обновления отечественного рыбопромыслового флота. В данном вопросе мы выражаем позицию судовладельцев перед органами государственной власти».

АСРФ активно участвует в обсуждении механизма поддержки строительства судов на российских верфях и развития береговой переработки - «инвестиционных квот». По мнению Юрия Алексеева, эта концепция вполне жизнеспособна. «Уверен – обновить флот без этого не удастся. Уповать на долгосрочное наделение квотами в рамках использования «исторического принципа» не обосновано. Этот принцип используется с 2004 года, а флот в основной массе как ускоренно старел, так и продолжает. Нельзя игнорировать тот факт, что к 2026 году флот массово выйдет из строя. Поэтому использование «инвестквот» – правильное решение», - отметил председатель Совета Ассоциации.

Он считает, что в первую очередь нужно стимулировать строительство крупнотоннажных судов. «Как неоднократно озвучивалось на совещаниях, в том числе и на ВЭФ, нам важно, как минимум, не потерять объемы вылова. Сегодня, по нашим подсчетам, от 60 до 70% квот осваивается крупнотоннажным флотом. Поэтому строительство таких судов в приоритете», - заявил Юрий Алексеев.

Он добавил, что это не догма. «Я уважаю мнение коллег, которые считают, что нужен и средне-, и малотоннажный флот, обеспечивающий работой население Дальнего Востока. Да, согласен, флот нужно строить разный. Но весь он должен отвечать решению приоритетных задач - обеспечение полного освоения доступного объема ВБР, производство продукции максимально высокой степени переработки, максимальное использование извлекаемых ресурсов, обеспечение населения страны доступной по цене и качественной дикой рыбой, сохранение и расширение присутствия российской рыбопродукции на внешних рынках», - подчеркнул собеседник Fishnews.

По его мнению, стратегия развития флота рыбного хозяйства должна быть частью общей стратегии развития отрасли и на ее основе должны приниматься решения о государственных мерах поддержки строительства тех или иных судов. «Но что очевидно уже сейчас, так это то, что нужно не откладывая начинать строить крупнотоннажные траулеры для освоения минтая и сельди на Дальнем Востоке – самых массовых объектов ВБР. Такой флот обладает значительной автономностью – лов осуществляется в отдаленных акваториях, имеет максимально эффективный производственный комплекс, способный безотходно перерабатывать улов и выпускать весь спектр продукции: филе, фарш, сурими, жир, муку», - обратил внимание глава ассоциации.

Он напомнил, что если средний и малый флот обновлялся (это не так затратно и сложно), то крупнотоннажный - стремительно приближается к предельному нормативному сроку эксплуатации. Такой флот не строили в России в последние 20 лет, мирового вторичного рынка таких судов тоже нет. «Поэтому, если не начать их строить сейчас, к 2026 году, по нашим подсчетам, Россия потеряет в вылове минтая и сельди более 1 млн. тонн. Этот объем просто нечем будет осваивать. Именно поэтому сегодня нельзя «размывать» ресурс, надо сосредоточиться на приоритетах. Нельзя истратить деньги и ресурс впустую», - резюмировал Юрий Алексеев.

Полный текст читайте в разделе «Интервью» на сайте Fishnews.

Источник: fishnews.ru

norstar.ru
Юрий Алексеев: Настало время решать стратегические задачи развития | | Новости | https://fish25.ru/200x200.png | Нужно не откладывая начинать строить крупнотоннажные траулеры для освоения минтая и сельди на Дальнем Востоке, считает председатель Совета Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота Юрий Алексеев. Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота с | морепродукты оптом, рыботорговая система, рыбные компании в россии, рыбные компании, рыбная продукция, купить рыбу оптом, рыбный промысел, рыбопродукция оптом |

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
  • Продажа рефрижераторных контейнеров б/у и новых, а также широкий ассортимент запчастей к рефрижераторным контейнерным установкам в наличии и под заказ (Carrier, Thermoking, DAIKIN, Starcool) Рефконтейнеры на продажу: https://www.evernote.com/shard/s708/sh/37a2ed23-30b5-b700-0094-9840d4d49828/jfuiSkX3CDvLeKY7wMIBOyeWwjJVggPCurMK9ofd8Iuijwk7d1YQ9Hdf1ATelegram каналhttps://t.me/carrier_termokingВ НАЛИЧИИ...

Рыбные заявки
Group of company I.A.K