МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte InstagramInstagram OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter mailМой мир googleGoogle+ TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты
    
23 | 07 | 2019
Меню:
Выставки мероприятия
Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Рыбные новости
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23-07-2019

Власти рассчитывают на роль инвестквот в развитии экспорта

На совещании по развитию экспорта сельхозпродукции, состоявшемся в Курской области, премьер Дмитрий Медведев назвал шаги, которые власти считают необходимыми для обеспечения поставок.В начале совещания глава правительства заявил, что задачи продовольственной

Подробнее »

23-07-2019

На Северных Курилах появилась новая погранзастава

В Северо-Курильске построили автономный комплекс Погрануправления ФСБ России по восточному арктическому району. Застава оснащена современной техникой для охраны госграницы и водных биологических ресурсов.В торжественном открытии комплекса приняли участие ветеран

Подробнее »

23-07-2019

У охраны заповедников – горячая пора

В заповедниках и национальных парках федерального значения летом традиционно активизировались браконьеры. На ООПТ увеличивают количество рейдов, проводят дополнительные занятия по обучению групп оперативного реагирования.В Кавказском заповеднике (он находится на

Подробнее »

23-07-2019

Новую концепцию безопасности рыбацкого флота представили сенаторам

Проект поправок в Кодекс торгового мореплавания РФ обсудили на заседании Комитета Совета Федерации по экономической политике. Безопасность рыбацких судов предлагается обеспечивать не плановыми проверками в районах промысла, а профилактикой.В заседании...

Подробнее »

23-07-2019

Бывший рыбинспектор получил условный срок

Экс-сотрудника Северо-Западного теруправления Росрыболовства признали виновным в покушении на мошенничество и злоупотреблении должностными полномочиями. Приговор – 3 года лишения свободы условно с аналогичным испытательным сроком.По результатам следствия один из

Подробнее »
VK - fish25.ru

 

 

Экономика доставки рыбы. Взгляд перевозчика

Экономика доставки рыбы. Взгляд перевозчика

Каждый год с началом лососевой путины в рыбной отрасли обостряется дискуссия относительно тарифов на перевозку продукции с Дальнего Востока в центральные регионы страны. Позицию операторов железнодорожных перевозок в интервью журналу «Fishnews – Новости рыболовства» изложил коммерческий директор ООО «Дальрефтранс» Антон Сухоруких.

«В свое время, когда составлялось тарифное руководство для железнодорожных перевозок, рефконтейнеры предполагалось подключать к локомотиву. На этом основании тариф на перевозку рефконтейнера более чем в два раза превысил тариф для сухого контейнера. Тогда это выглядело нормальным, потому что РЖД необходимо было нести все расходы по энергоснабжению рефконтейнеров в пути следования и всю ответственность за непрерывность ее подачи», - отметил представитель «Дальрефтранса».

Он рассказал, что после установления тарифа внезапно оказалось, что вопрос обеспечения перевозок платформами и дизель-генераторными вагонами (ДГВ) является зоной ответственности операторов подвижного состава. «И теперь мы вынуждены оплачивать в тарифе не предоставленный нам сервис – энергоснабжение рефконтейнеров, хотя везем контейнеры на собственных платформах и запитываем от собственных ДГВ, то есть несем все расходы и всю ответственность за это», - подчеркнул Антон Сухоруких.

По его словам, переплата с каждого контейнера превышает 100 тыс. рублей, в пересчете на килограмм рыбы - порядка 5 рублей. «Важно, что мы не только платим эти 5 за неоказанную услугу, но и несем дополнительные расходы по содержанию платформ и ДГВ, оплате работы экипажей, топливу, лизингу, ремонту и т. д. То есть платим за проезд на такси, а после этого едем следом за свой счет на своей машине. Не платить этот тариф мы, естественно, не можем – альтернативных железнодорожных путей не имеется», - констатировал представитель компании.

На проблемы с тарифной политикой РЖД накладывается неравномерность перевозок рыбы. В низкий сезон (9-8 месяцев в году) операторы рефконтейнеров вынуждены возить рыбу по цене значительно ниже себестоимости перевозок. В высокий сезон они вынуждены повышать тариф, чтобы компенсировать свои убытки и, желательно, выйти на небольшой уровень рентабельности по итогам года, обратил внимание собеседник «Fishnews – Новости рыболовства».

«Так вот, когда мы возим рыбу себе в минус, это всем нравится. А когда в плюс, на нас обрушиваются с критикой, - отметил Антон Сухоруких. - Мы готовы работать по усредненным тарифам – но значительными ежемесячными объемами, причем по договорам, заключенным и исполняющимся с начала низкого сезона».

Представитель «Дальрефтранса» указал, что ситуация на рынке не дает перевозчикам возможность обновлять подвижной состав. «Нужно дать рефперевозчикам возможность зарабатывать деньги, достаточные для инвестирования в основные средства. Иначе рано или поздно техника придет в негодность и произойдет коллапс. Либо убить всех отечественных рефперевозчиков и отдать отрасль на откуп иностранцам», - подчеркнул Антон Сухоруких.

Текст полностью читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.

Источник: fishnews.ru

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

Доступно в Google Play

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
Рыбные заявки
Group of company I.A.K