МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты

Рыба и морепродукты оптом – рыбный портал Fish25.Ru     

26 | 04 | 2024
Меню
Выставки мероприятия
Апрель 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
VK - fish25.ru

 

 

Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru

Экономика доставки рыбы. Взгляд перевозчика

Экономика доставки рыбы. Взгляд перевозчика

Каждый год с началом лососевой путины в рыбной отрасли обостряется дискуссия относительно тарифов на перевозку продукции с Дальнего Востока в центральные регионы страны. Позицию операторов железнодорожных перевозок в интервью журналу «Fishnews – Новости рыболовства» изложил коммерческий директор ООО «Дальрефтранс» Антон Сухоруких.

«В свое время, когда составлялось тарифное руководство для железнодорожных перевозок, рефконтейнеры предполагалось подключать к локомотиву. На этом основании тариф на перевозку рефконтейнера более чем в два раза превысил тариф для сухого контейнера. Тогда это выглядело нормальным, потому что РЖД необходимо было нести все расходы по энергоснабжению рефконтейнеров в пути следования и всю ответственность за непрерывность ее подачи», - отметил представитель «Дальрефтранса».

Он рассказал, что после установления тарифа внезапно оказалось, что вопрос обеспечения перевозок платформами и дизель-генераторными вагонами (ДГВ) является зоной ответственности операторов подвижного состава. «И теперь мы вынуждены оплачивать в тарифе не предоставленный нам сервис – энергоснабжение рефконтейнеров, хотя везем контейнеры на собственных платформах и запитываем от собственных ДГВ, то есть несем все расходы и всю ответственность за это», - подчеркнул Антон Сухоруких.

По его словам, переплата с каждого контейнера превышает 100 тыс. рублей, в пересчете на килограмм рыбы - порядка 5 рублей. «Важно, что мы не только платим эти 5 за неоказанную услугу, но и несем дополнительные расходы по содержанию платформ и ДГВ, оплате работы экипажей, топливу, лизингу, ремонту и т. д. То есть платим за проезд на такси, а после этого едем следом за свой счет на своей машине. Не платить этот тариф мы, естественно, не можем – альтернативных железнодорожных путей не имеется», - констатировал представитель компании.

На проблемы с тарифной политикой РЖД накладывается неравномерность перевозок рыбы. В низкий сезон (9-8 месяцев в году) операторы рефконтейнеров вынуждены возить рыбу по цене значительно ниже себестоимости перевозок. В высокий сезон они вынуждены повышать тариф, чтобы компенсировать свои убытки и, желательно, выйти на небольшой уровень рентабельности по итогам года, обратил внимание собеседник «Fishnews – Новости рыболовства».

«Так вот, когда мы возим рыбу себе в минус, это всем нравится. А когда в плюс, на нас обрушиваются с критикой, - отметил Антон Сухоруких. - Мы готовы работать по усредненным тарифам – но значительными ежемесячными объемами, причем по договорам, заключенным и исполняющимся с начала низкого сезона».

Представитель «Дальрефтранса» указал, что ситуация на рынке не дает перевозчикам возможность обновлять подвижной состав. «Нужно дать рефперевозчикам возможность зарабатывать деньги, достаточные для инвестирования в основные средства. Иначе рано или поздно техника придет в негодность и произойдет коллапс. Либо убить всех отечественных рефперевозчиков и отдать отрасль на откуп иностранцам», - подчеркнул Антон Сухоруких.

Текст полностью читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.

Источник: fishnews.ru
Экономика доставки рыбы. Взгляд перевозчика | | Новости | https://fish25.ru/200x200.png | Каждый год с началом лососевой путины в рыбной отрасли обостряется дискуссия относительно тарифов на перевозку продукции с Дальнего Востока в центральные регионы страны. Позицию операторов железнодорожных перевозок в интервью журналу «Fishnews – Новости рыболовства» изложил коммерческий директор ООО «Дальрефтранс» Антон Сухоруких.«В свое время, когда составлялось тарифное руководство для железнодорожных перевозок, рефконтейнеры предполагалось подключать к локомотиву. На этом основании тариф на перевозку рефконтейнера более чем в два раза превысил тариф для сухого контейнера. Тогда это выглядело нормальным, потому что РЖД необходимо было нести все расходы по энергоснабжению рефконтейнеров в пути следования и всю от | каждый, год, началом, лососевой, путины, рыбной, отрасли |

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
  • Производство гофролотков и коробок для упаковки мороженой рыбы, рыбных полуфабрикатов и рыбопродуктов.На гофротаре по заказу возможна печать рекламных изображений и маркировки.Купим макулатуру в больших объёмах!Павлово-Посадский Гофрокомбинат, предприятие полного цикла купит...

Рыбные заявки
Group of company I.A.K