МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte InstagramInstagram OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter mailМой мир googleGoogle+ TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты
    
18 | 01 | 2019
Меню:
Выставки мероприятия
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Рыбные новости
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18-01-2019

Пресс-конференция на Сахалине: как отреагировали на «крабовые» сюжеты

Представители рыбного бизнеса на Сахалине ответили на вопросы журналистов по ситуации в отрасли. Насколько справедливы обвинения в масштабном браконьерстве? Какие проекты реализуются в судостроении и рыбопереработке? Речь шла об этих...

Подробнее »

17-01-2019

Удары по имиджу отрасли могут сказаться на позициях России за рубежом

Репутационные издержки, с которыми сталкивается рыбная отрасль, безусловно, способны сказаться на позиции России на международных рынках, заявили в Ассоциации рыбопромышленных предприятий Сахалинской области.Рыбопромышленные предприятия России включены в систему

Подробнее »

17-01-2019

Страна подсчитала годовые уловы: новый рекорд

В минувшем году отечественные пользователи освоили 5,03 млн тонн водных биоресурсов, на 5,1% превысив уровень 2017 г. Это рекордный показатель за последние 26 лет.Предварительные итоги промысла обсудили на совещании, которое...

Подробнее »

17-01-2019

Сергей Лавров назвал условие возвращения исландской рыбы

Чтобы рыбопромышленные компании Исландии возобновили экспорт на российский рынок, республика должна первой снять санкции против нашей страны, заявил министр иностранных дел Сергей Лавров.Вопрос о санкциях и исландской рыбе был задан...

Подробнее »

17-01-2019

ФАС предписала Росрыболовству прозрачнее распределять японскую квоту

Федеральная антимонопольная служба выдала Росрыболовству предписание об устранении выявленных нарушений при выдаче разрешений на промысел сардины-иваси, скумбрии и анчоуса в ИЭЗ Японии.В конце декабря Комиссия ФАС России завершила рассмотрение дела...

Подробнее »
VK - fish25.ru

 

 

Экономика доставки рыбы. Взгляд перевозчика

Экономика доставки рыбы. Взгляд перевозчика

Каждый год с началом лососевой путины в рыбной отрасли обостряется дискуссия относительно тарифов на перевозку продукции с Дальнего Востока в центральные регионы страны. Позицию операторов железнодорожных перевозок в интервью журналу «Fishnews – Новости рыболовства» изложил коммерческий директор ООО «Дальрефтранс» Антон Сухоруких.

«В свое время, когда составлялось тарифное руководство для железнодорожных перевозок, рефконтейнеры предполагалось подключать к локомотиву. На этом основании тариф на перевозку рефконтейнера более чем в два раза превысил тариф для сухого контейнера. Тогда это выглядело нормальным, потому что РЖД необходимо было нести все расходы по энергоснабжению рефконтейнеров в пути следования и всю ответственность за непрерывность ее подачи», - отметил представитель «Дальрефтранса».

Он рассказал, что после установления тарифа внезапно оказалось, что вопрос обеспечения перевозок платформами и дизель-генераторными вагонами (ДГВ) является зоной ответственности операторов подвижного состава. «И теперь мы вынуждены оплачивать в тарифе не предоставленный нам сервис – энергоснабжение рефконтейнеров, хотя везем контейнеры на собственных платформах и запитываем от собственных ДГВ, то есть несем все расходы и всю ответственность за это», - подчеркнул Антон Сухоруких.

По его словам, переплата с каждого контейнера превышает 100 тыс. рублей, в пересчете на килограмм рыбы - порядка 5 рублей. «Важно, что мы не только платим эти 5 за неоказанную услугу, но и несем дополнительные расходы по содержанию платформ и ДГВ, оплате работы экипажей, топливу, лизингу, ремонту и т. д. То есть платим за проезд на такси, а после этого едем следом за свой счет на своей машине. Не платить этот тариф мы, естественно, не можем – альтернативных железнодорожных путей не имеется», - констатировал представитель компании.

На проблемы с тарифной политикой РЖД накладывается неравномерность перевозок рыбы. В низкий сезон (9-8 месяцев в году) операторы рефконтейнеров вынуждены возить рыбу по цене значительно ниже себестоимости перевозок. В высокий сезон они вынуждены повышать тариф, чтобы компенсировать свои убытки и, желательно, выйти на небольшой уровень рентабельности по итогам года, обратил внимание собеседник «Fishnews – Новости рыболовства».

«Так вот, когда мы возим рыбу себе в минус, это всем нравится. А когда в плюс, на нас обрушиваются с критикой, - отметил Антон Сухоруких. - Мы готовы работать по усредненным тарифам – но значительными ежемесячными объемами, причем по договорам, заключенным и исполняющимся с начала низкого сезона».

Представитель «Дальрефтранса» указал, что ситуация на рынке не дает перевозчикам возможность обновлять подвижной состав. «Нужно дать рефперевозчикам возможность зарабатывать деньги, достаточные для инвестирования в основные средства. Иначе рано или поздно техника придет в негодность и произойдет коллапс. Либо убить всех отечественных рефперевозчиков и отдать отрасль на откуп иностранцам», - подчеркнул Антон Сухоруких.

Текст полностью читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.

Источник: fishnews.ru

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

Доступно в Google Play

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
  • Черноморский ассортимент на складе в Москве, СПБ. - Барабуля - Камбала - Кефаль - Сарган - Луфарь - Смарида - Пикша Отправка в регионы! Любой объём. Цены от производителя. +7(965)271-34-07...

Рыбные заявки
Group of company I.A.K