МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte InstagramInstagram OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter mailМой мир googleGoogle+ TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты
    
26 | 05 | 2019
Меню:
Выставки мероприятия
Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Рыбные новости
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25-05-2019

Проект трехстороннего отраслевого соглашения по организации рыбного хозяйства будет доработан в ближайшее время. Текст документа обсуждался 24 мая на совещании у заместителя руководителя Росрыболовства Яны Багровой с участием члена правления...

Подробнее »

25-05-2019

На рассвете 24 мая барк «Крузенштерн» пришвартовался у родного 18-го причала Калининградского морского рыбного порта, чтобы завершить свой 128-й и первый в навигации 2019 года рейс.Все, как обычно: радостные приветствия,...

Подробнее »

25-05-2019

К 22 мая российские рыбопромышленники добыли более 1,9 млн тонн, что на 1% ниже уровня прошлого года. Динамику промысла, результаты работы в области рыбоохраны, а также подготовку к лососевой путине...

Подробнее »

25-05-2019

К 22 мая российские рыбопромышленники добыли более 1,9 млн тонн, что на 1% ниже уровня прошлого года. Динамику промысла, результаты работы в области рыбоохраны, а также подготовку к лососевой путине...

Подробнее »

25-05-2019

В Минсельхозе прошло согласительное совещание по проекту Стратегии развития рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации на период до 2030 года под председательством заместителя министра сельского хозяйства России – руководителя Росрыболовства Ильи

Подробнее »
VK - fish25.ru

 

 

Экономика доставки рыбы. Взгляд перевозчика

Экономика доставки рыбы. Взгляд перевозчика

Каждый год с началом лососевой путины в рыбной отрасли обостряется дискуссия относительно тарифов на перевозку продукции с Дальнего Востока в центральные регионы страны. Позицию операторов железнодорожных перевозок в интервью журналу «Fishnews – Новости рыболовства» изложил коммерческий директор ООО «Дальрефтранс» Антон Сухоруких.

«В свое время, когда составлялось тарифное руководство для железнодорожных перевозок, рефконтейнеры предполагалось подключать к локомотиву. На этом основании тариф на перевозку рефконтейнера более чем в два раза превысил тариф для сухого контейнера. Тогда это выглядело нормальным, потому что РЖД необходимо было нести все расходы по энергоснабжению рефконтейнеров в пути следования и всю ответственность за непрерывность ее подачи», - отметил представитель «Дальрефтранса».

Он рассказал, что после установления тарифа внезапно оказалось, что вопрос обеспечения перевозок платформами и дизель-генераторными вагонами (ДГВ) является зоной ответственности операторов подвижного состава. «И теперь мы вынуждены оплачивать в тарифе не предоставленный нам сервис – энергоснабжение рефконтейнеров, хотя везем контейнеры на собственных платформах и запитываем от собственных ДГВ, то есть несем все расходы и всю ответственность за это», - подчеркнул Антон Сухоруких.

По его словам, переплата с каждого контейнера превышает 100 тыс. рублей, в пересчете на килограмм рыбы - порядка 5 рублей. «Важно, что мы не только платим эти 5 за неоказанную услугу, но и несем дополнительные расходы по содержанию платформ и ДГВ, оплате работы экипажей, топливу, лизингу, ремонту и т. д. То есть платим за проезд на такси, а после этого едем следом за свой счет на своей машине. Не платить этот тариф мы, естественно, не можем – альтернативных железнодорожных путей не имеется», - констатировал представитель компании.

На проблемы с тарифной политикой РЖД накладывается неравномерность перевозок рыбы. В низкий сезон (9-8 месяцев в году) операторы рефконтейнеров вынуждены возить рыбу по цене значительно ниже себестоимости перевозок. В высокий сезон они вынуждены повышать тариф, чтобы компенсировать свои убытки и, желательно, выйти на небольшой уровень рентабельности по итогам года, обратил внимание собеседник «Fishnews – Новости рыболовства».

«Так вот, когда мы возим рыбу себе в минус, это всем нравится. А когда в плюс, на нас обрушиваются с критикой, - отметил Антон Сухоруких. - Мы готовы работать по усредненным тарифам – но значительными ежемесячными объемами, причем по договорам, заключенным и исполняющимся с начала низкого сезона».

Представитель «Дальрефтранса» указал, что ситуация на рынке не дает перевозчикам возможность обновлять подвижной состав. «Нужно дать рефперевозчикам возможность зарабатывать деньги, достаточные для инвестирования в основные средства. Иначе рано или поздно техника придет в негодность и произойдет коллапс. Либо убить всех отечественных рефперевозчиков и отдать отрасль на откуп иностранцам», - подчеркнул Антон Сухоруких.

Текст полностью читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.

Источник: fishnews.ru

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

Доступно в Google Play

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
Рыбные заявки
Group of company I.A.K