МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты

Рыба и морепродукты оптом – рыбный портал Fish25.Ru     

28 | 03 | 2024
Меню
Выставки мероприятия
Март 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
VK - fish25.ru

 

 

Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru

Для пограничников нет различий между транспортными и рыболовными судами

Для пограничников нет различий между транспортными и рыболовными судами

Если пограничники перекроют возможность работы транспортных судов, зафрахтованных российскими компаниями по бербоут-чартеру, это парализует поставку рыбопродукции на территорию РФ, отмечает глава Союза рыбопромышленников Севера Владимир Григорьев.

4 июня российский транспорт (порт приписки Лимасол), взятый по бербоут-чартеру российской компанией «Арктик Шиппинг», следовал для работы в исключительную экономическую зону РФ. За сутки капитан судна подал информацию в погрануправление на прохождение контрольной точки и получил отказ.

«Руководство ВАРПЭ сразу обратилось за разъяснениями в Федеральное агентство по рыболовству. И на совещании 9 июня сотрудники погрануправления прояснили свою позицию. Несмотря на то что судно взято в бербоут-чартер и идет под российским флагом, ему не разрешили работать в российской экономической зоне и перевозить рыбу, поскольку конечный собственник судна зарегистрирован на Кипре. Согласно части 4 статьи 16 ФЗ «О рыболовстве…», промышленное рыболовство в российских водах могут осуществлять только российские собственники», - рассказал в статье для Fishnews председатель правления Союза рыбопромышленников Севера, вице-президент ВАРПЭ Владимир Григорьев.

Второй случай произошел 19 июля с норвежским рефрижератором Silver Copenhagen, который был арестован пограничниками по тем же причинам, что и ранее задержанный транспорт. В определении пограничников сказано, что судно перевозило рыбопродукцию и проходило через исключительную экономическую зону РФ, а значит, фактически занималось рыболовством. Норвежский рефрижератор с момента ареста стоит в мурманском порту, а владельцы ждут суда.

«Ситуация выглядит серьезно, особенно если учесть, что транспортов, которые есть в России, не хватает для работы в российской зоне. Не говоря уже о дальних районах промысла. В нашей стране есть примерно 10 рефрижераторных судов малого тоннажа от 200 до 3000 тонн, и все работают на Баренцевом море, - привел цифры глава Союза рыбопромышленников Севера. - Но ведь отечественные рыбодобывающие суда работают и в Африке, и в Гренландии, и на Фарерских островах. В этих дальних районах промысла, поскольку у нас нет достаточного количества своего транспортного флота, все компании используют для перевозки иностранные суда. В связи с последними событиями рыбаки не смогут поставить эту продукцию в Россию и будут вынуждены продать ее по любой цене иностранным покупателям».

Вопрос пока не решен. Среди возможных вариантов, которые предлагают рыбаки, – введение переходного периода или полугодовой отсрочки для бербоут-чартерных судов. Это позволит рыбодобытчикам решить проблему с доставкой продукции исключительно российским транспортом или отказаться от поставок на российский берег из дальних промысловых районов, отметил Владимир Григорьев.

Он обратил внимание, что в отличие от рыбодобывающего, транспортное судно рыбу не ловит, но перегружает и доставляет. И нельзя к транспортникам предъявлять требования, как к рыбакам, подчеркнул глава отраслевого объединения.

«Если пограничное управление ФСБ России перекроет возможность работы транспортных судов, зафрахтованных российскими компаниями по бербоут-чартеру, то это парализует поставку рыбопродукции на территорию Российской Федерации. И если мы начинаем войну с иностранными транспортами, у которых, кстати, есть разрешение на работу в российской зоне, то автоматически попадаем под такую же ответную реакцию», - предостерег Владимир Григорьев.

Источник: fishnews.ru
Для пограничников нет различий между транспортными и рыболовными судами | | Новости | https://fish25.ru/200x200.png | Если пограничники перекроют возможность работы транспортных судов, зафрахтованных российскими компаниями по бербоут-чартеру, это парализует поставку рыбопродукции на территорию РФ, отмечает глава Союза рыбопромышленников Севера Владимир Григорьев.4 июня российский транспорт (порт приписки Лимасол), взятый по бербоут-чартеру российской компанией «Арктик Шиппинг», следовал для работы в исключительную экономическую зону РФ. За сутки капитан судна подал информацию в погрануправление на прохождение контрольной точки и получил отказ. «Руководство ВАРПЭ сразу обратилось за разъяснениями в Федеральное агентство по рыболовству. И на совещании 9 июня сотрудники погрануправления прояснили свою позицию. Несмотря на то что | пограничники, перекроют, возможность, работы, транспортных, судов, зафрахтованных |

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
  • Уважаемые партнеры! ПРЕДЛАГАЕМ рыбопродукцию со склада г.Находка 🔸Камбала н/р б/б 17-21 см. -65р.🔸Камбала н/р с/к 17-23 см. -90р.🔸Камбала н/р жп 18-21 см. -65р.🔸Бычок н/р -40р.🔸Треска н/р ср. -90р.🔸Минтай б/г 25+...

Рыбные заявки
Group of company I.A.K