МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты

Рыба и морепродукты оптом – рыбный портал Fish25.Ru     

19 | 04 | 2024
Меню
Выставки мероприятия
Апрель 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
VK - fish25.ru

 

 

Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru

Иван Фетисов: Рыбаки могут взять больше от участия в выставках

Иван Фетисов: Рыбаки могут взять больше от участия в выставках

Выставка, завершившая проект «Дни Дальнего Востока в Москве», наглядно показала, как тесный диалог с рыбаками позволяет найти правильные решения по продвижению новых продуктов и услуг, считает генеральный директор Expo Solutions Group Иван Фетисов.

С 14 по 16 декабря в «Экспоцентре» проходила выставка инвестиционных проектов и возможностей регионов ДФО, ставшая кульминацией дней Дальнего Востока в столице. А перед этим на Тверской площади для москвичей целую неделю работала Дальневосточная ярмарка, демонстрирующая природные богатства, культуру, традиционные промыслы, напитки и деликатесы самой восточной части страны.

На выставке одна из ведущих отраслей в экономике округа – рыболовство – была представлена отдельным стендом с логотипом «Русская рыба», что неудивительно – дальневосточные предприятия обеспечивают 2/3 общероссийского вылова рыбы и морепродуктов. Экспозиция, организованная Росрыболовством совместно с отраслевым выставочным оператором Expo Solutions Group, привлекала внимание не только широким ассортиментом даров моря и дразнящими аппетит дегустациями, но и интерактивными развлечениями.

Прямо на стенде посетители выставки могли самостоятельно оценить удобство современных технологий и заказать в мобильном приложении морские деликатесы – прямиком с холодильников «Русской рыбной компании», одного из крупных игроков рыбного рынка. Платформа для интернет-торговли пока рассчитана на формат B2B, но убедиться в ее преимуществах на выставке мог любой желающий.

Другой точкой притяжения стал своеобразный 3D-аттракцион, позволяющий участникам в полной мере ощутить, что такое глубоководный промысел, посмотреть подводный мир и поближе познакомиться с крабами и макрурусом, добычу рыболовецкий колхоз «Восток-1» ведет на глубинах свыше километра.

«Кейсы РРК и «Востока-1» – это хороший пример правильного применения доступных нам инструментов для продвижения продуктов, услуг, или позиционирования компании, настроенных на конкретную аудиторию, – рассказал Fishnews генеральный директор ESG Иван Фетисов. – Когда мы понимаем, какая задача стоит перед нашими партнерами из рыбной отрасли, то можем предложить им гибкие решения, в том числе технологические».

По мнению руководителя Expo Solutions Group, пока рыбопромышленники очень слабо задействуют доступные им инструменты в рамках участия в отраслевых выставках, форумах и других мероприятиях на публичных площадках внутри страны и за рубежом. Если есть хороший продукт, не стоит ограничиваться формальным участием в региональных, национальных или отраслевых экспозициях.

«Рыбакам нужно активнее обращаться к нам. Мы сможем показать, как правильно распределить ресурсы, в каких выставках стоит участвовать, а какие пропустить, и выбрать наиболее эффективный формат – в зависимости от продукта, в зависимости от сырья, в зависимости от рынка – российского или зарубежного, в зависимости от покупателя, и целей, которые хочет достичь компания», – подчеркнул Иван Фетисов. По его словам, подготовка к рыбным выставкам в Брюсселе и в Санкт-Петербурге уже идет полным ходом, поэтому участникам лучше определяться с планами уже сейчас.

  • Иван Фетисов: Рыбаки могут взять больше от участия в выставках
  • Иван Фетисов: Рыбаки могут взять больше от участия в выставках
  • Иван Фетисов: Рыбаки могут взять больше от участия в выставках
  • Иван Фетисов: Рыбаки могут взять больше от участия в выставках
  • Иван Фетисов: Рыбаки могут взять больше от участия в выставках
  • Иван Фетисов: Рыбаки могут взять больше от участия в выставках Источник: fishnews.ru
    Иван Фетисов: Рыбаки могут взять больше от участия в выставках | | Новости | https://fish25.ru/200x200.png | Выставка, завершившая проект «Дни Дальнего Востока в Москве», наглядно показала, как тесный диалог с рыбаками позволяет найти правильные решения по продвижению новых продуктов и услуг, считает генеральный директор Expo Solutions Group Иван Фетисов.С 14 по 16 декабря в «Экспоцентре» проходила выставка инвестиционных проектов и возможностей регионов ДФО, ставшая кульминацией дней Дальнего Востока в столице. А перед этим на Тверской площади для москвичей целую неделю работала Дальневосточная ярмарка, демонстрирующая природные богатства, культуру, традиционные промыслы, напитки и деликатесы самой восточной части страны. На выставке одна из ведущих отраслей в экономике округа – рыболовство – была представлена отд | выставка, завершившая, проект, дни, дальнего, востока, москве |

    Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

     
    Подписаться
    Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
    captcha
    Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
    Рыбные объявления
    • Уважаемые партнеры! ПРЕДЛАГАЕМ рыбопродукцию со склада г.Находка 🔸Камбала н/р б/б 17-21 см. -65р.🔸Камбала н/р с/к 17-23 см. -90р.🔸Камбала н/р жп 18-21 см. -65р.🔸Бычок н/р -40р.🔸Треска н/р ср. -90р.🔸Минтай б/г 20+...

    Рыбные заявки
    Group of company I.A.K