МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte InstagramInstagram OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter mailМой мир googleGoogle+ TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты
    
13 | 12 | 2018
Меню:
Выставки мероприятия
Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Рыбные новости
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13-12-2018

Бизнес отреагировал на предложение по нерастаможенному флоту

Запрет на выдачу промысловых разрешений нерастаможенным судам под российским флагом является неправомерным – к такому выводу пришли в Межрегиональной ассоциации «Ярусный промысел».Напомним, что Минсельхоз России предложил дополнить список оснований для...

Подробнее »

12-12-2018

Украина попытается продать «Норд» со скидкой

Киевские власти повторно выставили на продажу российский сейнер «Норд». Стартовая цена на судно снижена на 10% по сравнению с предыдущими торгами.В частности, теперь «Норд» предлагают за 1,43 млн гривен (более...

Подробнее »

12-12-2018

Росрыболовство призывает рыбаков эффективно отработать в зоне Японии

Уловы дальневосточной сардины-иваси в этом году в 3,8 раза выше уровня 2017 г., уловы скумбрии – в 1,7 раза. Сейчас российские суда осваивают объемы в исключительной экономической зоне Японии.К 11...

Подробнее »

12-12-2018

Камчатским причалам ищут арендаторов

Нацрыбресурс готов передать в аренду три причала в Петропавловске-Камчатском. Заявки с предложениями по модернизации и улучшению условий эксплуатации гидротехнических сооружений будут приниматься в течение 30 рабочих дней.ФГБУ «Нацрыбресурс» известило о...

Подробнее »

12-12-2018

Предприятиям дали промысловые ориентиры по неОДУ

Определен возможный вылов водных биоресурсов, для которых не устанавливает ОДУ, на 2019 г. Сейчас идет прием заявок от предприятий, готовых заключить договоры пользования на предстоящий год.Объемы рекомендованного вылова для промысловых...

Подробнее »
VK - fish25.ru

 

 

Владимир Бардык: Причина трагедий на море – нарушение элементарных правил

Владимир Бардык: Причина трагедий на море – нарушение элементарных правил

Чтобы свести к минимуму риск аварии на путине, нужно просто соблюдать установленные правила безопасности мореплавания, подчеркивает начальник Дальневосточного экспедиционного отряда аварийно-спасательных работ Владимир Бардык.

С января в Охотском море стартует сезон «А» минтаевой путины, а значит, на север вновь устремится более полутора сотен судов. Ледокольно-спасательное судно «Сибирский» сейчас на ремонте и выйдет в море только в конце марта. Другие ЛСС – «Суворовец» и «Справедливый» – тоже пока выведены в отстой, поэтому обеспечивать безопасность экспедиции будет только буксир «Преданный».

«И это очень плохо, потому что ЛССы у нас имеют усиленный ледовый класс, они более мощные, более автономные, а у буксира «Преданный» и корпус более слабый, и двигатели, – отметил начальник Дальневосточного экспедиционного отряда аварийно-спасательных работ Владимир Бардык в интервью Fishnews. - Но на безрыбье и сам рыбой станешь. Деваться некуда, и мы рады, что хотя бы этот пароход на путине будет, ведь охотоморская экспедиция – самая сложная».

Начальник отряда рассказал, что самая частая авария на минтаевой путине – намотка орудия лова на винт. «Потому что флоту приходится работать в тяжелых условиях, особенно, когда лед уже становится, – заметил Владимир Бардык. – Они же в полыньях ловят: по 10-15 судов там друг за другом ходят, и кто-то может зацепить соседа».

Собеседник Fishnews добавил, что намотки практически всегда происходят из-за человеческого фактора. «Важны профессионализм, опытность капитана, судоводителя, людей, управляющих постановкой и выборкой трала», – подчеркнул он.

Владимир Бардык также обратил внимание на серьезную проблему с выбрасыванием за борт негодных сетей, которые потом «ловят» винтами рыбаки. Его коллеги, люди старшего поколения, утверждают, что раньше таких нарушений было гораздо меньше.

«Раньше никто особо не контролировал, просто менталитет, наверное, у людей меняется, - считает начальник отряда. – Квалификация кадров понижается, кроме того, моряков почему-то не волнуют последствия. В прошлом все осознавали: пройдет другой пароход – рыбак или транспортное судно, – намотает на винт. А сейчас: «Мне все равно!» – отрезал, выбросил, побежал дальше».

Говоря о том, как рыбакам избежать аварий на путине, Владимир Бардык подчеркнул, что нужно просто соблюдать установленные правила безопасности мореплавания. «Не надо ничего придумывать, не надо быть семи пядей во лбу. Все уже прописано, причем кровью! Если не нарушать требования безопасности мореплавания, «нормативку», прописные истины из учебников, то вероятность трагического происшествия становится очень мала», – отметил собеседник Fishnews.

В пример он привел аварию «Дальнего Востока»: «Были нарушены элементарные требования по остойчивости судна и другие нормы безопасности. Кроме того, судовладелец набрал на работу низкоквалифицированных иностранцев, эти люди, может быть, даже не знали русского языка».

На проблему с подготовкой кадров для рыбацкого флота Владимир Бардык тоже обратил особое внимание. «В марте в Охотском море был пожар на судне «Каролина-33». Подошел «Сибирский» – увидели, что на палубе стоят то ли малазийцы, то ли филиппинцы. Капитан тут же пересадил иностранцев на другое судно, потому что они никакие в борьбе с огнем: ничего не знают, не обучены, - рассказал начальник отряда. - Если приглашаешь работников из-за рубежа – будь добр, обучи их русскому языку и элементарным правилам техники безопасности».

По его словам, это сделать вполне реально, есть добросовестные компании, легально нанимающие иностранцев, например, северных корейцев. «Как-то, проходя медкомиссию, я встретил в поликлинике человек 40-50 индонезийцев или малазийцев, получающих медкнижки для работы на судне. Судовладелец нашел на это время и средства. Знаю, что другая компания организовала специальные курсы для своих иностранных обработчиков – их обучают, как отрезать минтаю голову, а не себе руки, - привел положительные примеры Владимир Бардык. - Кадры должны быть подготовленными и квалифицированными!»

Полный текст читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.

Владимир Бардык: Причина трагедий на море – нарушение элементарных правил Источник: fishnews.ru

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

Доступно в Google Play

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
  • Мойва ДВ мороженая 1/22кгИкра кеты мороженая соленая без консервантов (400гр. х 30шт) 1/12кг Икра кеты соленая в/у 1/12кг Контакты: тел. 89175155150 8 914 200 69 93 FedorovDA@inya.ru

Рыбные заявки
Group of company I.A.K