МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты

Рыба и морепродукты оптом – рыбный портал Fish25.Ru     

27 | 11 | 2024
Меню
Выставки мероприятия
Ноябрь 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
VK - fish25.ru

 

 

Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru

Роспотребнадзор хочет, чтобы в магазин ходили без лупы

Роспотребнадзор хочет, чтобы в магазин ходили без лупы

Проект изменений техрегламента Таможенного союза о маркировке пищевой продукции предусматривает, по каким критериям должна оцениваться легкочитаемость и понятность информации на упаковке.

Изменения в технический регламент Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011) предложил Роспотребнадзор. Поправки опубликованы на портале проектов нормативных правовых актов.

В пояснительной записке отмечается, что, согласно техрегламенту, маркировка пищевой продукции должна быть понятной, легкочитаемой и не вводить в заблуждение потребителей. Знаки и символы должны быть контрастными фону, на который нанесена маркировка.

«При этом критерии понятий «легкочитаемость», «понятность» техническим регламентом не определены», - обращают внимание авторы проекта решения Совета Евразийской экономической комиссии.

Как сообщает корреспондент Fishnews, в регламенте предлагается прописать, что придуманное название пищевой продукции (при наличии) должно быть включено в наименование этой продукции и расположено в непосредственной близости от него в одном поле видимости.

Согласно проекту решения, критерием легкочитаемости является четкость и разборчивость используемого в маркировке шрифта, а также контраст между цветом фона и цветом нанесенной на него информации, «обеспечивающие возможность прочтения информации без применения оптических приспособлений, за исключением используемых для коррекции дефектов зрения (очки, контактные линзы и т.п.)».

Критерием понятности является «свойство информации о пищевой продукции в форме текста и (или) изображения, которое позволяет однозначно передавать смысл такой информации».

Также в поправках предусмотрены определенные размеры шрифтов для различной информации на упаковке и указаны места для такой информации.

Источник: fishnews.ru
Роспотребнадзор хочет, чтобы в магазин ходили без лупы | | Новости | https://fish25.ru/200x200.png | Проект изменений техрегламента Таможенного союза о маркировке пищевой продукции предусматривает, по каким критериям должна оцениваться легкочитаемость и понятность информации на упаковке.Изменения в технический регламент Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011) предложил Роспотребнадзор. Поправки опубликованы на портале проектов нормативных правовых актов. В пояснительной записке отмечается, что, согласно техрегламенту, маркировка пищевой продукции должна быть понятной, легкочитаемой и не вводить в заблуждение потребителей. Знаки и символы должны быть контрастными фону, на который нанесена маркировка. «При этом критерии понятий «легкочитаемость», «понятность» техническим регламентом не о | проект, изменений, техрегламента, таможенного, союза, маркировке, пищевой |

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
  • Продажа рефрижераторных контейнеров б/у и новых, а также широкий ассортимент запчастей к рефрижераторным контейнерным установкам в наличии и под заказ (Carrier, Thermoking, DAIKIN, Starcool) Рефконтейнеры на продажу: https://www.evernote.com/shard/s708/sh/37a2ed23-30b5-b700-0094-9840d4d49828/jfuiSkX3CDvLeKY7wMIBOyeWwjJVggPCurMK9ofd8Iuijwk7d1YQ9Hdf1ATelegram каналhttps://t.me/carrier_termokingВ НАЛИЧИИ...

Рыбные заявки
Group of company I.A.K