МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты

Рыба и морепродукты оптом – рыбный портал Fish25.Ru     

26 | 11 | 2024
Меню
Выставки мероприятия
Ноябрь 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
VK - fish25.ru

 

 

Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru

Авторы портовой стратегии указали на барьеры

Авторы портовой стратегии указали на барьеры

В рамках развития морских терминалов для комплексного обслуживания рыбацкого флота нужно не только работать над портовой инфраструктурой, но и разумно снижать административные барьеры. Об этом говорится в профильной стратегии до 2030 г.

Тема административных барьеров нашла отражение в утвержденной Минсельхозом Стратегии развития морских терминалов для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота.

Для того чтобы сделать российское порты более привлекательными, необходимо упрощать и ускорять оформление, отмечено в документе.

По мнению авторов стратегии, действующее законодательство, в том числе постановление правительства от 5 марта 2013 г. № 184 о доставке уловов промрыболовства, предусматривает преференции при оформлении рыбопромысловых судов и рыбопродукции, развивает принцип «одного окна» и электронного документооборота.

«В то же время правоприменительная практика показывает, что рациональное снижение количества и сроков проведения контрольных процедур в интересах развития рыбохозяйственного комплекса и внутреннего рынка не является приоритетом в деятельности контролирующих органов», – сказано в стратегии.

Авторы документа указывают на то, что ответственность за нарушение сроков контроля фактически отсутствует. Одновременно предусматриваются жесткие санкции к судовладельцам за нарушения, связанные с ННН-промыслом, оформлением рыбопродукции.

«Более сложная ситуация складывается при таможенном оформлении и контроле при импорте запасных частей и судовых материалов, поскольку отсутствуют специальные нормы по вопросам ускорения и упрощения процедур. В результате скорость таможенного оформления запчастей и материалов в Российской Федерации в несколько раз ниже, чем в иностранных портах, что снижает конкурентоспособность отечественных поставщиков сервисных услуг для рыбопромыслового флота», – обратили внимание на проблему в стратегии.

В числе приоритетов для контролеров нужно закрепить разумное снижение административных барьеров, считают разработчики документа. В частности, требуется оптимизировать систему контроля в части сокращения сроков оформления запчастей и материалов, соблюдения сроков оформления рыбопродукции.

В работе контролирующих органов предлагается усиливать аналитическую функцию, последовательно внедрять риск-ориентированный подход, развивать электронный документооборот и практику выборочного контроля, сообщает корреспондент Fishnews.

Еще одна предложенная мера – упростить таможенный контроль в случае доставки и выгрузки в морских портах продукции, произведенной на российских рыбопромысловых судах, вне зависимости от района промысла. Нужно, по мнению авторов стратегии, подумать и над соответствием наказаний нарушениям: создать практику конфискации судна в случаях незаконной добычи как меры исключительной, соответствующей общественной опасности деяния и экономически целесообразной.

Также отмечено, что надо создать условия, чтобы российские порты были привлекательны для заходов на техобслуживание, ремонт и выгрузку рыбопромысловых судов, построенных или модернизированных за рубежом.

Кроме того, разработчики заявили о необходимости внести изменения в перечень оборудования, не имеющего аналогов в РФ и освобождаемого от уплаты ввозной таможенной пошлины и НДС при поставках на таможенную территорию России. Нужно включить в список, утверждаемый Минпромторгом, отдельные позиции технологического и морозильного оборудования для обработки уловов водных биоресурсов и рыбопродукции, говорится в стратегии.

Источник: fishnews.ru
Авторы портовой стратегии указали на барьеры | | Новости | https://fish25.ru/200x200.png | В рамках развития морских терминалов для комплексного обслуживания рыбацкого флота нужно не только работать над портовой инфраструктурой, но и разумно снижать административные барьеры. Об этом говорится в профильной стратегии до 2030 г.Тема административных барьеров нашла отражение в утвержденной Минсельхозом Стратегии развития морских терминалов для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота. Для того чтобы сделать российское порты более привлекательными, необходимо упрощать и ускорять оформление, отмечено в документе. По мнению авторов стратегии, действующее законодательство, в том числе постановление правительства от 5 марта 2013 г. № 184 о доставке уловов промрыболовства, предусматривает | рамках, развития, морских, терминалов, комплексного, обслуживания, рыбацкого |

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
  • Продажа рефрижераторных контейнеров б/у и новых, а также широкий ассортимент запчастей к рефрижераторным контейнерным установкам в наличии и под заказ (Carrier, Thermoking, DAIKIN, Starcool) Рефконтейнеры на продажу: https://www.evernote.com/shard/s708/sh/37a2ed23-30b5-b700-0094-9840d4d49828/jfuiSkX3CDvLeKY7wMIBOyeWwjJVggPCurMK9ofd8Iuijwk7d1YQ9Hdf1ATelegram каналhttps://t.me/carrier_termokingВ НАЛИЧИИ...

Рыбные заявки
Group of company I.A.K