МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte InstagramInstagram OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter mailМой мир googleGoogle+ TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты
    
19 | 01 | 2020
Меню:
Выставки мероприятия
Январь 2020
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Рыбные новости
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17-01-2020

Районы промысла прошли проверку на безопасность

По итогам 2019 г. основные районы добычи водных биоресурсов, где работают российские рыбаки, подтвердили ветеринарную безопасность. Исследованные образцы уловов соответствовали требованиям по большинству показателей.Национальный центр безопасности продукции водного

Подробнее »

17-01-2020

Любители рыбалки не спешат ставить сети на учет

Росрыболовство поручило своим теруправлениям активнее убеждать рыбаков-любителей регистрировать сетные орудия лова. Наличие такой регистрации инспекторы будут проверять прямо на водоеме.С 1 января вступили в силу положения закона о любительском рыболовстве,...

Подробнее »

17-01-2020

Подпитать Волго-Ахтубинскую пойму помогут новые ГТС

В Волгоградской области продолжается работа по обводнению ериков и озер Волго-Ахтубинской поймы. Для этого в 2020 г. собираются возвести 30 новых гидротехнических сооружений.Строительство ГТС запланировано на водных артериях вблизи крупных...

Подробнее »

17-01-2020

Чилийский кижуч прорывался в Россию сквозь огонь

В Большом порту Санкт-Петербург специалисты Россельхознадзора приостановили партию кижуча из Чили - 22,5 тонны. По данным ведомства, коробки оказались обгоревшими, рыба - порченой, груз отправили обратно.Замороженная рыба следовала в адрес...

Подробнее »

17-01-2020

Прокуратура сообщила о принятых мерах по «Житникову»

Дальневосточная транспортная прокуратура рассказала о мерах, принятых после пожара на плавбазе «Петр Житников». По информации ведомства, компания-судовладелец устранила нарушения, занятия проведены с инспекторами портового контроля, теруправления Росрыболовства

Подробнее »
VK - fish25.ru

 

 

Построить флот и не разориться

Построить флот и не разориться

Снижением стоимости постройки судна целесообразно озаботиться еще на этапе проектирования, обращает внимание начальник управления гражданского судостроения завода «Вымпел» Сергей Мазохин.

Обновление промыслового флота – весьма затратная задача для компании. В статье для «Fishnews Дайджест» начальник управления гражданского судостроения АО «Судостроительный завод «Вымпел» Сергей Мазохин рассматривает, из чего складывается стоимость постройки судна в нашей стране, почему покупка техники «с пробегом» не всегда обходится дешевле и в каких случаях есть шанс реально снизить цену.

Рассказывая о способах экономии, эксперт отмечает, что цена контракта на строительство нового судна складывается из себестоимости строительства, прибыли судостроительного завода и налога на добавленную стоимость (НДС). Чаще всего большинство вопросов связано именно с определением себестоимости, которая в свою очередь формируется из прямых и косвенных затрат.

К прямым затратам относятся расходы на материалы, оборудование и комплектующие изделия, основная заработная плата производственных рабочих и иные расходы, непосредственно связанные с выполнением строительных работ. Косвенные затраты включают расходы на содержание предприятия. «Как правило, это фиксированная цифра, которая зависит от эффективности работы судоверфи и тоннажа судна. Таким образом, оптимизировать цену строительства можно только за счет уменьшения прямых затрат», - подчеркивает Сергей Мазохин.

Он обращает внимание, что при определении себестоимости судна применяется два подхода – расходный и доходный. В первом случае заказчик выбирает проект, который его полностью устраивает, и исходя из этого выбора осуществляется расчет затрат завода на строительство. Второй подход подразумевает, что заказчик просчитывает экономику эксплуатации судна и выбирает оптимальный проект с учетом будущей окупаемости. В этом случае приоритетом является стоимость, которая должна укладываться в определенную сумму.

Снизить стоимость строительства возможно в обоих случаях, но целесообразно озаботиться этим еще на этапе проектирования, отмечает представитель «Вымпела». В противном случае добиться экономии будет очень сложно. «Заказчику нужно тщательно проанализировать и понять, какие требования действительно важны для будущего проекта. Ведь чем сложнее, производительнее и тяжелее судно, тем оно дороже», – подчеркивает специалист.

По его словам, для оптимизации стоимости строительства необходимо:

- подобрать требуемые характеристики судна с учетом условий его работы (размеры, объем трюма, мощность силовой установки и прочее);

- выбрать необходимый набор функций и основное оборудование;

- определить производителей основного оборудования.

«Обычно затраты на оборудование и материалы – самая дорогостоящая часть, до 50-60% от стоимости нового судна. Еще около 10-15% приходится на оплату труда основных производственных рабочих и субподрядные работы. В целях экономии стоит снижать количество оборудования, его закупочную цену и уменьшать вес судна за счет изменения его размера и установки современной компактной техники», - резюмирует Сергей Мазохин.

Полный текст читайте в разделе «Личное мнение» на сайте Fishnews.

Источник: fishnews.ru

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

Доступно в Google Play

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
  • Предлагаем со склада во Владивостоке.- Навага б/г 23+ (реальный средний размер 25 см) 28780 кг 108 руб с НДС со склада - Сельдь олюторская 400+ (средняя навеска 458 грамм) 19540...

Рыбные заявки
  • Купим: Икра кеты, горбушиКоличество: 250-300 кгУпаковка: ПолукубДоп.инф: Продукция нужна в г.Хабаровске

Group of company I.A.K