МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte InstagramInstagram OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter mailМой мир googleGoogle+ TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты
    
06 | 12 | 2019
Меню:
Выставки мероприятия
Декабрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Рыбные новости
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

06-12-2019

В 2020 году рыбаки начнут осваивать инвестквоты

Инвестиционные квоты в 2020 г. получат десять предприятий, заявил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Дополнительные объемы сырья выделят девяти береговым заводам и одному судну.Будущий год станет первым, когда компании, за которыми...

Подробнее »

06-12-2019

Белорусам дали возможность избежать штрафов за браконьерство

В Беларуси впервые прошла общереспубликанская кампания по добровольной сдаче запрещенных орудий лова. Откликнулось около 300 человек, наградой им стало освобождение от штрафов.О кампании рассказала представитель Государственной инспекции охраны животного и

Подробнее »

06-12-2019

Максим Бергеля: Хабаровский край смотрит на рыбу теперь совершенно иначе

Погода в этом году серьезно осложнила путину на Амуре. Несмотря на недоловы, рыбаки Ульчского и Комсомольского районов Хабаровского края все же отмечают: в плане регулирования промысла было сделано много верных...

Подробнее »

06-12-2019

Лососям предрекли хорошие рыночные перспективы

ФАО подготовила обзор глобальной ситуации с выращиванием, промыслом и продажей лососевых. Организация прогнозирует высокий рост производства в аквакультуре и увеличение спроса на эти виды рыб. РыбоводствоДокумент опубликован на сайте...

Подробнее »

06-12-2019

Возможный вылов «неодуемых» теперь известен

Опубликована информация об объемах вылова водных биоресурсов, добыча которых не квотируется. Это в том числе такие важные объекты, как сайра, сардина-иваси, скумбрия.Территориальные управления Росрыболовства опубликовали информацию о возможном вылове на...

Подробнее »
VK - fish25.ru

 

 

Построить флот и не разориться

Построить флот и не разориться

Снижением стоимости постройки судна целесообразно озаботиться еще на этапе проектирования, обращает внимание начальник управления гражданского судостроения завода «Вымпел» Сергей Мазохин.

Обновление промыслового флота – весьма затратная задача для компании. В статье для «Fishnews Дайджест» начальник управления гражданского судостроения АО «Судостроительный завод «Вымпел» Сергей Мазохин рассматривает, из чего складывается стоимость постройки судна в нашей стране, почему покупка техники «с пробегом» не всегда обходится дешевле и в каких случаях есть шанс реально снизить цену.

Рассказывая о способах экономии, эксперт отмечает, что цена контракта на строительство нового судна складывается из себестоимости строительства, прибыли судостроительного завода и налога на добавленную стоимость (НДС). Чаще всего большинство вопросов связано именно с определением себестоимости, которая в свою очередь формируется из прямых и косвенных затрат.

К прямым затратам относятся расходы на материалы, оборудование и комплектующие изделия, основная заработная плата производственных рабочих и иные расходы, непосредственно связанные с выполнением строительных работ. Косвенные затраты включают расходы на содержание предприятия. «Как правило, это фиксированная цифра, которая зависит от эффективности работы судоверфи и тоннажа судна. Таким образом, оптимизировать цену строительства можно только за счет уменьшения прямых затрат», - подчеркивает Сергей Мазохин.

Он обращает внимание, что при определении себестоимости судна применяется два подхода – расходный и доходный. В первом случае заказчик выбирает проект, который его полностью устраивает, и исходя из этого выбора осуществляется расчет затрат завода на строительство. Второй подход подразумевает, что заказчик просчитывает экономику эксплуатации судна и выбирает оптимальный проект с учетом будущей окупаемости. В этом случае приоритетом является стоимость, которая должна укладываться в определенную сумму.

Снизить стоимость строительства возможно в обоих случаях, но целесообразно озаботиться этим еще на этапе проектирования, отмечает представитель «Вымпела». В противном случае добиться экономии будет очень сложно. «Заказчику нужно тщательно проанализировать и понять, какие требования действительно важны для будущего проекта. Ведь чем сложнее, производительнее и тяжелее судно, тем оно дороже», – подчеркивает специалист.

По его словам, для оптимизации стоимости строительства необходимо:

- подобрать требуемые характеристики судна с учетом условий его работы (размеры, объем трюма, мощность силовой установки и прочее);

- выбрать необходимый набор функций и основное оборудование;

- определить производителей основного оборудования.

«Обычно затраты на оборудование и материалы – самая дорогостоящая часть, до 50-60% от стоимости нового судна. Еще около 10-15% приходится на оплату труда основных производственных рабочих и субподрядные работы. В целях экономии стоит снижать количество оборудования, его закупочную цену и уменьшать вес судна за счет изменения его размера и установки современной компактной техники», - резюмирует Сергей Мазохин.

Полный текст читайте в разделе «Личное мнение» на сайте Fishnews.

Источник: fishnews.ru

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

Доступно в Google Play

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
Рыбные заявки
Group of company I.A.K