МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte InstagramInstagram OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter mailМой мир googleGoogle+ TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты
    
24 | 02 | 2019
Меню:
Выставки мероприятия
Февраль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28
Рыбные новости
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

22-02-2019

Закон о браконьерском флоте прошел Госдуму

Депутаты приняли в третьем чтении закон, позволяющий оперативнее продавать конфискованные за незаконный промысел суда. Это должно уберечь федеральный бюджет от трат на содержание такого флота.Закон рассматривали на пленарном заседании 21...

Подробнее »

22-02-2019

Воды Северного Кавказа ждут новоселов

Более 133 млн экземпляров молоди частиковой рыбы и свыше 240 тыс. штук молоди осетровых планируется выпустить на Северном Кавказе в нынешнем году. «Заселения» проведут в рамках госзадания и компенсационных мероприятий.По...

Подробнее »

22-02-2019

«ТОР на воде» поддержали в первом чтении

Госдума приняла в первом чтении законопроект, распространяющий налоговые льготы и административные преференции ТОР на водные объекты. Предполагается, что такие изменения помогут и развитию аквакультуры.Документ разработало Министерство по развитию Дальнего Востока....

Подробнее »

22-02-2019

Таможни Дальнего Востока перестраиваются

Мероприятия по реформированию таможенных органов, подчиненных ДВТУ, начались в 2018 г. Предполагается, что к концу 2020 г. дальневосточные таможни разделятся на три категории по своему функционалу.Это таможни фактического контроля; Дальневосточная...

Подробнее »

22-02-2019

Крымским рыбоводам рассказали о новом законе

Аквафермерам Республики Крым и Севастополя рассказали о механизме и нюансах оформления участков. Было отмечено, что хозяйства, которым предстоит участвовать в торгах, получат преимущество с учетом производственных показателей и созданных рабочих...

Подробнее »
VK - fish25.ru

 

 

Построить флот и не разориться

Построить флот и не разориться

Снижением стоимости постройки судна целесообразно озаботиться еще на этапе проектирования, обращает внимание начальник управления гражданского судостроения завода «Вымпел» Сергей Мазохин.

Обновление промыслового флота – весьма затратная задача для компании. В статье для «Fishnews Дайджест» начальник управления гражданского судостроения АО «Судостроительный завод «Вымпел» Сергей Мазохин рассматривает, из чего складывается стоимость постройки судна в нашей стране, почему покупка техники «с пробегом» не всегда обходится дешевле и в каких случаях есть шанс реально снизить цену.

Рассказывая о способах экономии, эксперт отмечает, что цена контракта на строительство нового судна складывается из себестоимости строительства, прибыли судостроительного завода и налога на добавленную стоимость (НДС). Чаще всего большинство вопросов связано именно с определением себестоимости, которая в свою очередь формируется из прямых и косвенных затрат.

К прямым затратам относятся расходы на материалы, оборудование и комплектующие изделия, основная заработная плата производственных рабочих и иные расходы, непосредственно связанные с выполнением строительных работ. Косвенные затраты включают расходы на содержание предприятия. «Как правило, это фиксированная цифра, которая зависит от эффективности работы судоверфи и тоннажа судна. Таким образом, оптимизировать цену строительства можно только за счет уменьшения прямых затрат», - подчеркивает Сергей Мазохин.

Он обращает внимание, что при определении себестоимости судна применяется два подхода – расходный и доходный. В первом случае заказчик выбирает проект, который его полностью устраивает, и исходя из этого выбора осуществляется расчет затрат завода на строительство. Второй подход подразумевает, что заказчик просчитывает экономику эксплуатации судна и выбирает оптимальный проект с учетом будущей окупаемости. В этом случае приоритетом является стоимость, которая должна укладываться в определенную сумму.

Снизить стоимость строительства возможно в обоих случаях, но целесообразно озаботиться этим еще на этапе проектирования, отмечает представитель «Вымпела». В противном случае добиться экономии будет очень сложно. «Заказчику нужно тщательно проанализировать и понять, какие требования действительно важны для будущего проекта. Ведь чем сложнее, производительнее и тяжелее судно, тем оно дороже», – подчеркивает специалист.

По его словам, для оптимизации стоимости строительства необходимо:

- подобрать требуемые характеристики судна с учетом условий его работы (размеры, объем трюма, мощность силовой установки и прочее);

- выбрать необходимый набор функций и основное оборудование;

- определить производителей основного оборудования.

«Обычно затраты на оборудование и материалы – самая дорогостоящая часть, до 50-60% от стоимости нового судна. Еще около 10-15% приходится на оплату труда основных производственных рабочих и субподрядные работы. В целях экономии стоит снижать количество оборудования, его закупочную цену и уменьшать вес судна за счет изменения его размера и установки современной компактной техники», - резюмирует Сергей Мазохин.

Полный текст читайте в разделе «Личное мнение» на сайте Fishnews.

Источник: fishnews.ru

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

Доступно в Google Play

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
  • Предлагаем к реализации с хранения ПРИЧАЛ ДИОМИД г. Владивосток:- ТЕРПУГ КУРИЛЬСКИЙ НР (S, M, L) мешок 1/18; ТУ 12 мес, товар с НДСВсегда в наличииЛогистика, экспедирование в полном объеме (Россия...

Рыбные заявки
Group of company I.A.K