МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte InstagramInstagram OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter mailМой мир googleGoogle+ TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты
    
16 | 12 | 2018
Меню:
Выставки мероприятия
Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Рыбные новости
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15-12-2018

РРПК собирается открыть новую страницу в береговой переработке

«Русская рыбопромышленная компания» приступает к строительству рыбоперерабатывающего завода в Приморском крае. Проект реализуется в рамках территории опережающего развития.Торжественная закладка капсулы времени под строительство нового завода прошла 14 декабря в

Подробнее »

15-12-2018

Что увидели в новом законе рыбаки-любители

Новость о принятии закона о любительской рыбалке всколыхнула интернет-сообщество. Судя по форумам, большинство осталось недовольно – даже те, кто не читал итоговый документ. Среди минусов видят введение суточных норм и...

Подробнее »

15-12-2018

Глава Росрыболовства подвел итоги года у президента

На встрече с президентом глава Росрыболовства Илья Шестаков рассказал о достижениях в вылове водных биоресурсов и рекордной лососевой путине. Руководитель ведомства также остановился на программе инвестиционных квот и планах по...

Подробнее »

14-12-2018

Владивосток официально стал центром ДФО

Президент России Владимир Путин подписал указ о переносе центра Дальневосточного федерального округа из Хабаровска во Владивосток. В СМИ уже появилась информация о сроках переезда полпредства.Перенос центра ДФО во Владивосток предусмотрен...

Подробнее »

14-12-2018

Сушеный трепанг не доехал до Китая

Трех иностранцев, пытавшихся вывезти в КНР более 6 кг сушеного трепанга, остановили пограничники в Приморье. По словам задержанных, в качестве «работодателя» выступил их российский приятель.Иностранных граждан задержали в пункте пропуска...

Подробнее »
VK - fish25.ru

 

 

Построить флот и не разориться

Построить флот и не разориться

Снижением стоимости постройки судна целесообразно озаботиться еще на этапе проектирования, обращает внимание начальник управления гражданского судостроения завода «Вымпел» Сергей Мазохин.

Обновление промыслового флота – весьма затратная задача для компании. В статье для «Fishnews Дайджест» начальник управления гражданского судостроения АО «Судостроительный завод «Вымпел» Сергей Мазохин рассматривает, из чего складывается стоимость постройки судна в нашей стране, почему покупка техники «с пробегом» не всегда обходится дешевле и в каких случаях есть шанс реально снизить цену.

Рассказывая о способах экономии, эксперт отмечает, что цена контракта на строительство нового судна складывается из себестоимости строительства, прибыли судостроительного завода и налога на добавленную стоимость (НДС). Чаще всего большинство вопросов связано именно с определением себестоимости, которая в свою очередь формируется из прямых и косвенных затрат.

К прямым затратам относятся расходы на материалы, оборудование и комплектующие изделия, основная заработная плата производственных рабочих и иные расходы, непосредственно связанные с выполнением строительных работ. Косвенные затраты включают расходы на содержание предприятия. «Как правило, это фиксированная цифра, которая зависит от эффективности работы судоверфи и тоннажа судна. Таким образом, оптимизировать цену строительства можно только за счет уменьшения прямых затрат», - подчеркивает Сергей Мазохин.

Он обращает внимание, что при определении себестоимости судна применяется два подхода – расходный и доходный. В первом случае заказчик выбирает проект, который его полностью устраивает, и исходя из этого выбора осуществляется расчет затрат завода на строительство. Второй подход подразумевает, что заказчик просчитывает экономику эксплуатации судна и выбирает оптимальный проект с учетом будущей окупаемости. В этом случае приоритетом является стоимость, которая должна укладываться в определенную сумму.

Снизить стоимость строительства возможно в обоих случаях, но целесообразно озаботиться этим еще на этапе проектирования, отмечает представитель «Вымпела». В противном случае добиться экономии будет очень сложно. «Заказчику нужно тщательно проанализировать и понять, какие требования действительно важны для будущего проекта. Ведь чем сложнее, производительнее и тяжелее судно, тем оно дороже», – подчеркивает специалист.

По его словам, для оптимизации стоимости строительства необходимо:

- подобрать требуемые характеристики судна с учетом условий его работы (размеры, объем трюма, мощность силовой установки и прочее);

- выбрать необходимый набор функций и основное оборудование;

- определить производителей основного оборудования.

«Обычно затраты на оборудование и материалы – самая дорогостоящая часть, до 50-60% от стоимости нового судна. Еще около 10-15% приходится на оплату труда основных производственных рабочих и субподрядные работы. В целях экономии стоит снижать количество оборудования, его закупочную цену и уменьшать вес судна за счет изменения его размера и установки современной компактной техники», - резюмирует Сергей Мазохин.

Полный текст читайте в разделе «Личное мнение» на сайте Fishnews.

Источник: fishnews.ru

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

Доступно в Google Play

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
  • Китайская компания ООО Маслянное оборудование Тяньюань г.Синьсянь была создана в 2003г. Компания является одиним из крупнейших производителей линий оборудования в Китае в следующих областях: 1. В пищевой промышленности: линии оборудования для производства, рафинанции и экстракции растительного масла...

Рыбные заявки
Group of company I.A.K