МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты

Рыба и морепродукты оптом – рыбный портал Fish25.Ru     

27 | 11 | 2024
Меню
Выставки мероприятия
Ноябрь 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
VK - fish25.ru

 

 

Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru

Инструменты ИМО скорректировали

Инструменты ИМО скорректировали

Комитет по защите морской среды Международной морской организации (ИМО) принял ряд поправок к Конвенции МАРПОЛ и Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлению ими 2004 (Конвенции УБВ).

Очередная сессия комитета при участии российской делегации прошла с 18 по 22 марта в штаб-квартире Международной морской организации в Лондоне.

Как рассказали Fishnews в пресс-службе Минтранса России, приложение VI к Конвенции МАРПОЛ (правила по предотвращению загрязнения атмосферы с судов) дополнено рядом уточнений в отношении порядка замены котельных установок на судах на дизельные двигатели.

Кроме того, уточнена терминология, связанная с использованием топлива с низкой температурой вспышки, а также процедуры и детализация предоставляемых в ИМО данных о потребленном топливе, которые используются для расчета показателя и ежегодного рейтинга эксплуатационной углеродоемкости судна.

Поправки вступят в силу 1 августа 2025 г.

В Конвенцию УБВ внесено положение о возможности использования журнала операций с балластными водами в электронном виде. Изменение начнет действовать с 1 октября 2025 г.

Также комитет принял поправку к Протоколу I к Конвенции МАРПОЛ с уточнением порядка уведомлений о потере контейнеров с вредными веществами. Поправки позволят снизить административную нагрузку при применении соответствующих требований конвенции СОЛАС (Международной конвенции по охране человеческой жизни на море) об отчетности по потерянным контейнерам, обратили внимание в Минтрансе.

Министерство отметило, что последовательно проводится комплексная работа по тематике предотвращения загрязнения атмосферы с судов и энергоэффективности. На сессии обсудили совершенствование отчетности по потребленному топливу и возможность учета выбросов других парниковых газов, помимо СО2, с целью гармонизированного применения требований МАРПОЛ по эксплуатационной углеродоемкости. Еще одной темой стали перспективы использования на судах систем улавливания и хранения углекислого газа и разработка соответствующих универсальных норм правового регулирования.

Продолжилась разработка новых технических и экономических мер в рамках Стратегии ИМО 2023 по сокращению выбросов парниковых газов с судов. Комитет согласовал возможный формат внесения новых требований в Конвенцию МАРПОЛ и наметил график предстоящей работы по анализу результатов оценки потенциальных последствий социально-экономического характера.

«По тематике управления балластными водами был принят ряд важных решений, которые позволят начать предметный пересмотр Конвенции УБВ на основе накопленного опыта применения этой конвенции за последние несколько лет», — подчеркнули в Минтрансе.

В частности, определен перечень положений конвенции, Кодекса ИМО по одобрению систем управления балластными водами и профильных рекомендательных руководств ИМО для приоритетного пересмотра, намечены временные рамки этой работы. Проекты первых поправок должны быть подготовлены к середине 2025 г.

Кроме того, согласовано введение новых районов контроля выбросов окислов серы и азота в границах исключительных экономических зон Канады в Арктике и Норвегии в Норвежском море. Такие районы предполагают более жесткие требования по предельному содержанию серы в судовом топливе и, в части выбросов окислов азота, повышенные требования для судовых дизельных двигателей, устанавливаемых на новых судах, которые будут эксплуатироваться в районах.

Соответствующие поправки к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ предполагается принять на следующей сессии комитета в октябре.

Также на сессии одобрили новые и пересмотренные рекомендации ИМО по различным природоохранным вопросам. Это, в частности, эксплуатация систем управления балластными водами в районах с проблемным качеством воды, перевозка пластмассовых гранул в грузовых контейнерах, отбор проб судового топлива, оценка выбросов в атмосферу на протяжении жизненного цикла топлива.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Источник: fishnews.ru
Инструменты ИМО скорректировали | | Новости | https://fish25.ru/200x200.png | Комитет по защите морской среды Международной морской организации (ИМО) принял ряд поправок к Конвенции МАРПОЛ и Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлению ими 2004 (Конвенции УБВ).Очередная сессия комитета при участии российской делегации прошла с 18 по 22 марта в штаб-квартире Международной морской организации в Лондоне. Как рассказали Fishnews в п | комитет, защите, морской, среды, международной, организации, имо |

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
  • Продажа рефрижераторных контейнеров б/у и новых, а также широкий ассортимент запчастей к рефрижераторным контейнерным установкам в наличии и под заказ (Carrier, Thermoking, DAIKIN, Starcool) Рефконтейнеры на продажу: https://www.evernote.com/shard/s708/sh/37a2ed23-30b5-b700-0094-9840d4d49828/jfuiSkX3CDvLeKY7wMIBOyeWwjJVggPCurMK9ofd8Iuijwk7d1YQ9Hdf1ATelegram каналhttps://t.me/carrier_termokingВ НАЛИЧИИ...

Рыбные заявки
Group of company I.A.K