МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte InstagramInstagram OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter mailМой мир googleGoogle+ TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты
    
21 | 03 | 2019
Меню:
Выставки мероприятия
Март 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Рыбные новости
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

12-03-2019

Поддержку строительства малого флота готовят ведомства

Минпромторг, Росрыболовство и другие ведомства разрабатывают проект постановления о субсидировании строительства мало- и среднетоннажного флота. По оценкам министерства, с помощью этого механизма может быть построено 120 судов.Механизм поддержки строительства мало-...

Подробнее »

12-03-2019

Seafood Expo Russia 2019 ждет гостей

На сайте третьей международной выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий открылась регистрация посетителей. Крупнейшее в российской рыбной отрасли мероприятие пройдет с 10 по 12 июля в Санкт-Петербурге.Третья международная выставка рыбной...

Подробнее »

12-03-2019

«Норду» ищут замену

Глава Республики Крыма Сергей Аксенов сообщил о планах по закупке нового промыслового судна взамен сейнера «Норд». Руководитель керченского рыбколхоза имени Первого мая Сергей Лесков уже приехал для этого в Мурманск.Ранее...

Подробнее »

12-03-2019

Лососевая экспедиция добралась до середины рейса

В ходе экспедиции, посвященной Международному году лосося, интернациональная команда ученых на борту НИС «Профессор Кагановский» выполнила ряд съемок и получила новые данные о зимовке лососей в заливе Аляска.Научно-исследовательское судно Росрыболовства...

Подробнее »

12-03-2019

Рыбе Азовского моря помог Крымский мост

По итогам наблюдений прошлого года Азовское море оказалось минимально загрязненным. Положительную роль в улучшении экологического состояния сыграл Крымский мост, считают ученые.Состояние экосистемы моря оценили специалисты управления океанографии и природоохранных

Подробнее »
VK - fish25.ru

 

 

Таможня должна учитывать нюансы судоремонта

Таможня должна учитывать нюансы судоремонта

Тема таможенного оформления судовых ремонтов, выполненных за границей, весьма актуальна для дальневосточников. Но, как отмечает старший партнер юридической фирмы «Инмар» Дмитрий Кафанов, не всегда таможенные органы верно трактуют статьи Таможенного кодекса.

Очень часто судовладельцы, которые в силу целого ряда объективных обстоятельств вынуждены осуществлять ремонт своего флота за границей, сталкиваются с претензиями со стороны таможенных органов в связи с таможенным оформлением судов. Несмотря на то что в большинстве случаев требования таможни полностью оправданы, существует категория дел, где судовладельцы, по мнению юристов, неправомерно и необоснованно привлекаются к ответственности и вынуждены нести дополнительные расходы.

Отдельные спорные вопросы применения статьи 347 Таможенного кодекса Таможенного союза Fishnews прокомментировал старший партнер юридической фирмы «Инмар», член Комиссии по контролю за законодательной, нормотворческой и правоприменительной практикой в сфере таможенного регулирования ОС ФТС РФ Дмитрий Кафанов.

К таким случаям, в частности, относятся дела, связанные с применением пункта 1 части 1 статьи 347 ТК ТС. «Данный пункт Таможенного кодекса устанавливает, что без помещения под режим переработки вне таможенной территории и без уплаты таможенных пошлин и налогов с временно вывезенными транспортными средствами международной перевозки допускается совершение операций по техническому обслуживанию и (или) текущему ремонту, необходимых для обеспечения их сохранности, эксплуатации и поддержания в состоянии, в котором они находились на день вывоза, если потребность в таких операциях возникла во время использования этих транспортных средств в международной перевозке», - отмечает эксперт.

По мнению Дмитрия Кафанова, нынешняя редакция статьи 347 ТК ТС в отличие от действовашей ранее статьи 276 Таможенного кодекса РФ не содержит в себе каких-либо внутренних противоречий. «Предоставляя определенную льготу добросовестным судовладельцам, она в то же время дает таможенным органам достаточный юридический инструментарий для пресечения тех случаев, когда под видом текущего ремонта некоторые судовладельцы пытаются осуществлять средние и капитальные ремонты с уклонением от уплаты таможенных платежей», – поясняет представитель юридической фирмы.

Однако сегодня таможенные органы толкуют указанную норму таким образом, что любые заранее известные судовладельцу операции по текущему техническому обслуживанию и ремонту, несмотря на то что они осуществлены во время международной перевозки, не подпадают под операции, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 347 ТК ТС. К предусмотренным в указанной статье операциям, по мнению таможенных органов, могут быть отнесены только ремонтные операции, осуществляемые для восстановления транспортных средств международной перевозки после их повреждения вследствие аварии, указывает Дмитрий Кафанов.

«Вместе с тем случай осуществления ремонтных операций в связи с аварией или иным инцидентом, произошедшим в период рейса международной перевозки, отдельно урегулирован пунктом 3 части 1 статьи 347 Таможенного кодекса Таможенного союза. А пункт 1 части 1 названной статьи регулирует отношения по иным видам ремонта, которые можно определить достаточно четко, следуя логике и внутреннему содержанию статьи 347», - обращает внимание эксперт.

Дмитрий Кафанов приводит и ряд других аргументов в пользу своей позиции и уверен, что необходимо менять правоприменительную практику таможенных органов по ремонтам судов.

Для всестороннего обсуждения указанных спорных вопросов всеми заинтересованными сторонами фирма «Инмар» направила соответствующее обращение в Комиссию по контролю за законодательной, нормотворческой и правоприменительной практикой в сфере таможенного регулирования Общественного совета при ФТС РФ.

Текст полностью читайте в рубрике «Личное мнение» на сайте Fishnews.

Источник: fishnews.ru

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

Доступно в Google Play

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
  • Предлагаем с подхода 31.03.19г. следующую рыбопродукцию:Изготовитель БМРТ "Данко":Камбала ЖП НР 21-25см (1/22) в количестве 17 292 кгТреска БГ 1-2кг (1/22) в количестве 4 444 кг Минтай БГ 30-35см (1/22) в...

Рыбные заявки
Group of company I.A.K