МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты

Рыба и морепродукты оптом – рыбный портал Fish25.Ru     

26 | 04 | 2024
Меню
Выставки мероприятия
Апрель 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
VK - fish25.ru

 

 

Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru

Алекс Раманаускас: Продвижение российской рыбы должно стать государственным приоритетом

Алекс Раманаускас: Продвижение российской рыбы должно стать государственным приоритетом

Камчатская нерка от «Витязь-Авто» в этом году участвовала в конкурсе «Вкусы России», призванного популяризировать региональные бренды. Продвижение отечественной рыбы - важнейшая задача, уверен генеральный директор компании Алекс Раманаускас.

«На мой взгляд, нужно стремиться развивать культуру потребления отечественной продукции из дикой рыбы – как в нашей стране, так и за рубежом, - заявил руководитель предприятия в интервью Fishnews. - Это должен быть прекрасно узнаваемый бренд, тогда мы укрепим позиции на мировом рынке и не будет ситуаций, когда чилийская аквакультурная рыба роняет цену на дикий лосось».

Продукция из той же норвежской семги выглядит эффектно, но российская дикая рыба полезнее, уверен Алекс Раманаускас. «Однако потребитель в нашей стране нередко не понимает этих преимуществ. В продвижение своей рыбопродукции вкладывалась Норвегия, популяризация нашей рыбы также должна стать государственной программой», - считает генеральный директор «Витязь-Авто».

Он подчеркнул, что нужно рассказывать потребителю и о преимуществах филе однократной заморозки по сравнению с филе, которое делается в Китае из российской же рыбы б/г.

«В рамках инвестиционных квот государство ориентировало пользователей на производство продукции с высокой степенью переработки, так что продвижению такого товара необходимо уделять особое внимание. В том числе должна быть политика формирования комфортного сбыта на рынках Европы и других экспортных направлениях. Все это поможет развитию нашей рыбной промышленности, а значит, позволит повысить престиж рыбацкой профессии, создавать новые рабочие места, увеличить отдачу от отрасли для государства», - заявил руководитель компании.

Текст полностью читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.

Задать вопрос редакцииФИО *Сфера деятельности / предприятие / должность *email *Вопрос *Спасибо, ваш вопрос отправлен в редакцию. Источник: fishnews.ru
Алекс Раманаускас: Продвижение российской рыбы должно стать государственным приоритетом | | Новости | https://fish25.ru/200x200.png | Камчатская нерка от «Витязь-Авто» в этом году участвовала в конкурсе «Вкусы России», призванного популяризировать региональные бренды. Продвижение отечественной рыбы - важнейшая задача, уверен генеральный директор компании Алекс Раманаускас.«На мой взгляд, нужно стремиться развивать культуру потребления отечественной продукции из дикой рыбы – как в нашей стране, так и за рубежом, - заявил руков | камчатская, нерка, витязь, авто, этом, году, участвовала |

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
  • Производство гофролотков и коробок для упаковки мороженой рыбы, рыбных полуфабрикатов и рыбопродуктов.На гофротаре по заказу возможна печать рекламных изображений и маркировки.Купим макулатуру в больших объёмах!Павлово-Посадский Гофрокомбинат, предприятие полного цикла купит...

Рыбные заявки
Group of company I.A.K