МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte InstagramInstagram OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter mailМой мир googleGoogle+ TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты
    
26 | 05 | 2019
Меню:
Выставки мероприятия
Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Рыбные новости
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25-05-2019

Проект трехстороннего отраслевого соглашения по организации рыбного хозяйства будет доработан в ближайшее время. Текст документа обсуждался 24 мая на совещании у заместителя руководителя Росрыболовства Яны Багровой с участием члена правления...

Подробнее »

25-05-2019

На рассвете 24 мая барк «Крузенштерн» пришвартовался у родного 18-го причала Калининградского морского рыбного порта, чтобы завершить свой 128-й и первый в навигации 2019 года рейс.Все, как обычно: радостные приветствия,...

Подробнее »

25-05-2019

К 22 мая российские рыбопромышленники добыли более 1,9 млн тонн, что на 1% ниже уровня прошлого года. Динамику промысла, результаты работы в области рыбоохраны, а также подготовку к лососевой путине...

Подробнее »

25-05-2019

К 22 мая российские рыбопромышленники добыли более 1,9 млн тонн, что на 1% ниже уровня прошлого года. Динамику промысла, результаты работы в области рыбоохраны, а также подготовку к лососевой путине...

Подробнее »

25-05-2019

В Минсельхозе прошло согласительное совещание по проекту Стратегии развития рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации на период до 2030 года под председательством заместителя министра сельского хозяйства России – руководителя Росрыболовства Ильи

Подробнее »
VK - fish25.ru

 

 

Российским рыбакам презентовали онлайн-торговлю в Китае

Российским рыбакам презентовали онлайн-торговлю в Китае

На стенде Российской Федерации в рамках международной выставки морепродуктов и рыболовства (China Fisheries and Seafood Expo) состоялось знакомство рыбопромышленников с компанией JD – электронной торговой площадкой в КНР, ориентированной на работу с розничными клиентами.

В презентации, организованной для российских рыбопромышленных компаний на площадке выставки в Циндао, приняли участие представители JD.com (Jingdong Mall), которая является второй по величине (после TMall – AliBaba) электронной торговой площадкой в Китае, а также партнеры проекта – управляющий директор АО «Российский экспортный центр» Михаил Мамонов и представитель РЭЦ в КНР Сергей Лебедев.

По итогам 2014 г. компания JD.com по объему общей выручки занимала 2-е место в мире в сегменте электронной торговли в формате В2С, с долей около 1,4% (первое место у Amazon с долей 6,7%), а по уровню рыночной капитализации – 4-е место.

В настоящий момент компания активно развивает международную экспансию, в том числе в России, привлекая зарубежных продавцов и партнеров. Среди ближайших планов руководства JD.com – повышение эффективности логистических операций, развитие партнерства с региональными электронными торговыми площадками и бизнеса O2O (Online-to-offline) при партнерстве крупнейших ретейлеров Китая.

Отметим, что ранее специалисты JD.com проводили встречу с представителями Минсельхоза России на полях семинара в Шанхае. Обсуждались вопросы сотрудничества в плане возможных поставок российских свежих морепродуктов (королевского краба, креветки, лосося) на китайский рынок с помощью электронной торговой платформы компании.

В целом отечественные рыбопромышленники с интересом отнеслись к информации о новых возможностях китайского рынка, оценив как перспективы сотрудничества, так и возможные сложности работы в таком формате на рынке Китая.

Так, одна из компаний-экспонентов российского выставочного стенда – ООО «Антей» – уже несколько месяцев ведет переговоры с руководством JD.com о реализации варено-мороженого краба. Как рассказал корреспонденту Fishnews вице-президент Игорь Михнов, для его группы компаний, которая сегодня поставляет на рынок Китая довольно большую часть своей продукции, такая торговая площадка была бы удобным дополнением. Вместе с тем пока остаются вопросы с логистикой (продавец должен брать на себя расходы по доставке товара на склады китайской торговой компании) и объемами первых партий продукции.

«Но начинать все равно надо, мы планируем продолжать переговоры, искать варианты решения и со временем выходить на эту электронную торговую площадку», - добавил Игорь Михнов.

На сложности с логистикой указал и руководитель другой российской рыбопромышленной компании – генеральный директор ООО ПКФ «Южно-Курильский рыбокомбинат» Константин Коробков. По его словам, пока, при первом рассмотрении перспектив сотрудничества с JD.com, возникает масса вопросов для таких удаленных регионов, как Курилы, Камчатка, Магаданская область, в плане доставки своей продукции в Китай. Но все же представитель российского бизнеса отметил, что планирует более подробно ознакомиться с условиями работы через электронную площадку, вопросами поставки продукции, взаимодействия с покупателями и т.д.

Источник: fishnews.ru

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

Доступно в Google Play

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
Рыбные заявки
Group of company I.A.K