МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte InstagramInstagram OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter mailМой мир googleGoogle+ TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты
    
24 | 06 | 2019
Меню:
Выставки мероприятия
Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Рыбные новости
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24-06-2019

На побережье Балтийского моря с 18 по 23 июля впервые состоится молодежный морехозяйственный форум «АМоре». Его участниками станут студенты и курсанты, которые перешли на третий и четвертый курсы вузов Росрыболовства...

Подробнее »

24-06-2019

На побережье Балтийского моря с 18 по 23 июля впервые состоится молодежный морехозяйственный форум «АМоре». Его участниками станут студенты и курсанты, которые перешли на третий и четвертый курсы вузов Росрыболовства...

Подробнее »

24-06-2019

Центр системы мониторинга рыболовства и связи (ЦСМС) совместно с Россельхознадзором и Федеральным центром охраны здоровья животных (ФГБУ "ВНИИЗЖ") запускает в Магаданской области пилотный проект по автоматизации процесса формирования ветеринарных сопроводительных

Подробнее »

24-06-2019

Центр системы мониторинга рыболовства и связи (ЦСМС) совместно с Россельхознадзором и Федеральным центром охраны здоровья животных (ФГБУ "ВНИИЗЖ") запускает в Магаданской области пилотный проект по автоматизации процесса формирования ветеринарных сопроводительных

Подробнее »

22-06-2019

Парусники Росрыболовства – «Седов» и «Крузенштерн» - в эти дни принимают участие в ежегодном Празднике Реки во французском городе Бордо.Встретившись накануне в устье Жиронды, они пришвартовались в порту точно по...

Подробнее »
VK - fish25.ru

 

 

США хочет подготовить «рыбный плацдарм» в Южной Корее

Делегация Соединенных Штатов готовится посетить Южную Корею для продвижения аляскинской рыбопродукции. В частности, американские добытчики минтая планируют потеснить на рынке азиатской страны российских коллег.

Директор международных программ Аляскинского института маркетинга морепродуктов (Alaska Seafood Marketing Institute, ASMI) Ханна Линдофф, на прошлой неделе анонсировала поездку в Республику Корея, отметив, что свободных мест в делегации уже практически не осталось.

Как пишет Undercurrent News, институт уже несколько лет рассматривает Южную Корею в качестве растущего рынка для уловов Аляски. Принятию решения о поездке предшествовало комплексное исследование экономики азиатского государства.

Как сообщает корреспондент Fishnews, американские рыбу и морепродукты планируется представить потенциальным партнерам и потребителям. Ханна Линдофф обратила внимание, что ASMI довольно давно не организовывал подобные визиты в Южную Корею.

В институте решили не принимать участие в многочисленных выставках, организуемых в Корее, а устроить собственные шоу в Пусане и Сеуле. Также запланированы поездки на фабрики и исследование рынка страны.

По словам Ханны Линдофф, в миссии смогут принять участие около 8 представителей аляскинского рыболовства. Столько же делегатов отрасли совершили поездку в Юго-Восточную Азию в начале этого года.

Визит организуется на фоне ужесточения условий на европейском рынке, традиционном для рыбы и морепродуктов Аляски. Также рыбопромышленники США вынуждены искать замену для российского рынка, недоступного из-за санкций. До введения эмбарго американский экспорт только лососевой икры в РФ достигал 45 млн. долларов в год.

Южная Корея и США недавно заключили соглашение о беспошлинной торговле, отмечает Undercurrent News. Однако сейчас, по информации британского портала, южнокорейская торговая политика ставит американскую рыбопродукцию в менее выгодные условия, чем, к примеру, российскую.

Так, по словам Ханны Линдофф, у российских производителей есть впечатляющая квота на беспошлинный импорт водных биоресурсов, в то время как у рыбопромышленников США такой преференции нет. Поэтому американцы хотят встретиться с представителями государственных структур Южной Кореи и хотя бы убедиться, что чиновники вообще знают о проблеме.

Особенные надежды бизнес Соединенных Штатов возлагает на экспорт минтая на южнокорейский рынок, так как в последнее время ситуация в мире складывается для них не самым удачным образом из-за снижения закупочных цен. В частности, рыбопромышленники Аляски заинтересованы в продвижении поставок в Корею минтаевой икры. Сейчас американская икра минтая идет практически полностью на японский рынок, поэтому Южная Корея и Китай, отмечает Undercurrent News.

Ханна Линдофф считает, что хотя сейчас большая часть минтая поступает на южнокорейский рынок из РФ, на нем еще есть место и для минтая Аляски. Также Южная Корея представляет интерес для американских экспортеров трески и частей рыбы с низким коэффициентом использования, таких как головы и печень.

Источник: fishnews.ru

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

Доступно в Google Play

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
  • Доброго вам дня. Меня зовут Юрий т.к "Автокомпас" предлагаю вам воспользоваться нашими услугами в сфере грузоперевозок, в замен мы вам предлагаем 1)Страхования груза (полис страхования в день погрузки) 2)Оперативная подача...

Рыбные заявки
Group of company I.A.K